Субкoмпaктный элeктрoкaр Toyota C+pod тeпeрь дoступeн ради всex жeлaющиx, a нe тoлькo для кoрпoрaтивныx клиeнтoв. В Япoнии тaкaя двуxмeстнaя мaшинa стoит oт 1 650 000 иeн (14,5 тыс. дoллaрoв), нo тaкжe дoступнa в лизинг.
Toyota C+pod пoявился eщe годочек назад, однако купить его могли только каршеринговые компании и муниципальные службы Японии. Тетушка, кому все же посчастливилось управлять крохотным электромобилем, фантом понравилась. Как рассказал производитель, пользователи высоко оценили простоту эксплуатации, экологичность и настоящий набор систем безопасности как у полноразмерных автомобилей.
C+pod не в такой степени. Ant. более Smart ForTwo. Длина, ширина и точка составляют 2490, 1290 и 1550 мм соответственно. Электромотор установлен в задней части, его емкость — всего 9,2 кВт (13 л.с.), а скручивающий момент — 56 Н·м. Двигатель питает литий-ионная радиатор емкостью 9,06 кВт·ч, чего хватает для пробег до 150 км.
1
2
Для восполнения запаса энергии с давно 100% требуется 5 часов. Помимо этого машина самочки может может заряжать внешние устройства благодаря розетке, которая спрятана перед сидением водителя.
Модель характеризуется утилитарным оформлением интерьера: стекла открываются ручным способом. Ant. автоматический как форточки, «приборка» представлена небольшим монохромным дисплеем, радиола не входит в базовое оснащение. Формально, это хотя (бы) не автомобиль, а транспортное средство категории L7e (головоломный четырехколесный мотоцикл), которое допускается на дороги общего пользования.
1
2
3
Пластиковые кузовные панели помогли вынудить небольшой снаряженной массы от 670 до 690 кг в зависимости через оснащения, а благодаря компактности C+Pod способен развернуться на пятачке в 3,9 м.
Соффиона: Toyota