Стоит ли покупать недорогой подержанный автомобиль у перекупщика

Нaшe гoсудaрствo мнoгo лeт бoрeтся с никaк нe рeгулируeмым и фaктичeски нe oблaгaeмым нaлoгoм бизнeсoм — пeрeпрoдaжeй пoдeржaнныx aвтoмoбилeй. Мнoжeствo людeй дeржaт в свoиx бумaжникax дeсятoк-другoй ПТС, нe стaвя сии мaшины нa учeт и прoдaвaя иx пo нeзaпoлнeнным дoгoвoрaм. В 2021 гoду oбъeм сдeлoк нa рынкe «втoрички» прeвысил кoличeствo прoдaнныx aвтoмoбилeй у oфициaльныx дилeрoв — у нaс дeфицит нoвыx мaшин, нo трaнспoрт всe рaвнo нужнo пoкупaть. И eгo пoкупaют. Зaчaстую, у тex сaмыx пeрeкупщикoв.

«Пeрeкуп» — прeдпринимaтeль, зарабатывающий бери перепродаже. Купец, проще говоря. Он ничего невыгодный производит и не создает, предоставляя услугу, причем выплачивая продавцу шальные деньги вперед. Определенно, предприятие высоко рисковое, запомним настоящий неуловимый момент. Потом ему предстоит привести четырехколесный) друг в привлекательный вид, чтобы продать дороже, получив маржу. Дать на лапу дешевле — «причесать» — продать дороже — заработать. Такова сценарий.

Народная молва гласит, что перекупщик — зло. Дьявол — наглый обманщик, практически жулик, наживающийся на человеческой потребности, накручивая цену. Таким (образом что в глазах общественности выглядит ровней ростовщику и рейдеру. Паутина пестрит историями, как «перекупы», подмазав и подкрасив, в прямом смысле слова впаривают простакам откровенную рухлядь за высокую цену. Известность скользких и ушлых людей не просто так преследует эту когорту работников рынка подержанных автомобиль, но у монеты всегда две стороны. И прежде, нежели развешивать ярлыки, надо на собственной шкуре разобраться и собирать свое, личное, а не навязанное мнение.

За грядущее поиска дешевой подержанной машины для годового суперпроекта портала «Auto» (подробности выбора мотор — здесь), довелось посмотреть 16 автомобилей. Собственники продавали всего-навсего два, остальные — «специалисты широкого профиля». В эту графу автор этих строк занесем и тех, кто реализовывал машину родственника/друга/товарки/бабушки и тех, кто именно честно признавались в своей профессии.

Кстати, если вам вдруг не задумывались, то официальные дилеры — тетунька же перекупщики, если речь идет о подержанных мотор. Причем перекупщики в большинстве своем наглые и дерзкие. А речь сегодня не о них. Пообщавшись с 14-ю самыми настоящими «перекупами» и хотя (бы) купив у одного из них машину, можно нафигачить кое-какие выводы.

Во-первых, эти парень в машинах неплохо разбираются и могут рассказать о состоянии конкретного экземпляра не в пример больше, чем некоторые владельцы. Во-вторых, из (людей человеку рознь, не надо всех ровнять «под одну гребенку». Истинно, ушлые ребята действительно попадались. Да, некоторые лихорадочно, словно пирожки на базаре, нахваливали свой «подпорченный временем» рестант. Но встретились и те, кто рассказывал честно, показывал проблемы и аж давал рекомендации, на что взглянуть у следующего в нашем списке автомобиля.

В-третьих, перекупщики, неравно это профессиональные дельцы, а не случайные «гости», имеют одну важную привилегию: многие механизмы им достаются по «сарафанному радио». Собственник невыгодный хочет заниматься продажей, машина имеет какие-так скромные неисправности, которые некогда устранять и прочее — дьявол позвонит знакомому перекупщику и предложит сделку ему. А оный, в свою очередь, будет уже искать покупателя, заложив в ценность машины свой интерес. Ключевой момент: действительно стоящие внимания механизмы зачастую выпадают во всеобщее пространство именно при помощи перекупщиков и никак иначе!

Наш случай — тому указание: машина с малым количеством владельцев, пристойным состоянием и вменяемой ценой продавалась без- самим владельцем, а его представителем. Да, перекупщик, хотя перекупщик адекватный и вообще-то честный. Он приставки не- только сделал определенное количество работ во п(р)ошедшее подготовки машины к продаже — поменял крыло, решил имя им легион технических вопросов и даже сменил масло с фильтром, однако и раскрыл полный перечень предстоящих процедур по приведению механизмы в порядок.

Более того: даже дал наводки возьми продавцов запчастей и ремонтников, к которым имеет смысл задавать вопрос. Скелеты в шкафу у нашего «Лансера» наверняка найдутся, намного без них, но на данный момент с сделки остались только позитивные эмоции. Спасибо тебе, Сернуля с Бабушкинской за наш «Лансер», а нам пора аттестовать машину на учет. Надеемся, там ничего криминального приставки не- всплывет. Подробности и лайфхаки получения номеров и государственной регистрации 17-летнего автомобиля ты да я обязательно расскажем без утайки и во всех подробностях. Следите вслед приключениями Mitsubishi Lancer 2004 года выпуска в спецпректе портала «Auto»!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.