Porsche планировал добавить в семейство моделей 911 следующего поколения плагин-гибридную модификацию, но отказался от этой идеи, поскольку недостатки проекта перевесили его преимущества. Об этом изданию Car and Driver рассказал Август Ахлайтнер, отвечающий за разработку спорткаров 911 и 718 Cayman/Boxster.
Во время презентации миллионного экземпляра Porsche 911 Ахлайтнер сообщил, что работы над подзаряжаемым от сети гибридом были приостановлены в 2016 году, когда стало понятно, что он получается, во-первых, слишком тяжелым, а во-вторых – слишком дорогим. Прибавка в «несколько сотен фунтов» негативно сказалась на динамике спорткара, а из-за удорожания автомобиль перестал бы быть прибыльным – во всяком случае, по сравнению с топливными купе и кабриолетами.
Слухи о гибридизации Porsche 911 ходили несколько лет – еще со времен, когда компанией руководил Маттиас Мюллер, после Дизельгейта возглавивший весь концерн Volkswagen. Предполагалось, что спорткар получит примерно такую же силовую установку, как та, что используется в Cayenne и Panamera. В прошлом году новый босс Porsche Оливер Блюм обещал, что бензоэлектрический 911 выйдет в 2018 году и сможет проехать на чистой электротяге до 50 км.
Перейти к просмотру >
Галерея Porsche 911 Nr. 1000000 2017
Porsche 911 на www.autonet.ru
Купить новый
Porsche
Купить подержаный
Porsche 911
Продать свой
автомобиль
Технические характеристики
Porsche 911
Отзывы об автомобилях
Porsche
Услуги
автосервисов