Почему вариатор — самая неприятная трансмиссия

Мнoгим вoдитeлям нe нрaвится стрaннoe пoвeдeниe вaриaтoрa, вeдь этa трaнсмиссия склoннa к пeрeгрeву в oпрeдeлeнныx услoвияx. Причeм нa бeздoрoжьe сдeлaть этo гoрaздo труднee, нeжeли нa https://www.instagram.com/vdombai.ru/ асфальте. Деятельность в том, что при длительном движении на высокой скорости опасность перегрева многократно возрастает. Ведь в этом случае рабочая эмульсол «варика» перегреется, и риск «убить» трансмиссию увеличивается.

Зимою трансмиссию надо греть, и это тоже многим малограмотный нравится, а делать подобное необходимо. Если рабочая эмульсол холодная, то она не может обеспечить нужное взыскание в системе и смазку деталей трансмиссии. В результате ремень царапает падуга конусов, вызывая образование задиров. Это может повлечь за собой к тому, что в масле окажется большое количество продуктов износа, ведь есть металлической стружки, которые прикончат дорогой конструкция. А еще, если CVT не прогрелся, растет потребление топлива, в) такой степени что зимой экономичность автомобиля резко падает.

Будущий важный факт: отсутствие фиксированных ступеней у трансмиссии затрудняет влындать логику ее работы. А еще резкое нажатие получи педаль газа не приводит к интенсивному ускорению. Сие тоже многим не нравится.

Недоверие вызывает и долгий разгон. Поэтому автопроизводители стараются имитировать работу «автомата». Они неизвестно зачем прописывают режимы движения, что шкивы дольше обычного находятся в фиксированных положениях, тем самым достигается подражательство переключений передач. Обычно такой режим называют спортивным, присутствие этом в «Драйве» агрегат продолжат жить своей жизнью.

Унывный звук работы CVT также у многих вызывает неприязнь. Особенно нате высоких оборотах, когда вой заполняет весь выставка. К сожалению, с этим ничего сделать нельзя, ведь гук издает металлический ремень, который вращает конусы шкивов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.