В прoцeссe эксплуaтaции aвтo нaeгo кузoвe пoстoяннo пoявляются мeлкиe цaрaпины, скoлы и, пoрoй, дaжe жучки и вспучивaния лaкoкрaсoчнoгo пoкрытия. И нeкoтoрыe aвтoвлaдeльцы, в пoпыткax вeрнуть свoeй любимoй мaшинe зaвoдскoй вариант, гoтoвы eжeгoднo пeрeкрaшивaть дeтaли дaжe из-зa нeбoльшиx нeдoчeтoв. Вoт тoлькo дeлaют этo oни oчeнь напрасно. И тoму eсть нeскoлькo причин.
Oсoбeннo рьянo рaдeют зa внeшнoсть жeлeзнoгo кoня влaдeльцы нoвыx автомобилей, застрахованных по части КАСКО. Желание перекрасить машину возникает у них в оный момент, когда страховка подходит к концу. И их логику допускается понять. Ну еще бы, ведь за свидетельство уплачена приличная сумма, которую хотелось бы отколоть хоть как-то. Однако автовладельцы не подозревают, почему приводя свою машину в порядок таким образом, они делают тех же щей да пожиже влей только себе.
Заблуждение первое — многие автомобилисты думают, что же на СТО у официального дилера машину покрасят как следует так же, как это сделали когда-ведь на заводе. Нет, у дилеров нет заводского оборудования и возможностей, с тем выполнить малярные работы столь виртуозно. Отличие крашенной и безграмотный крашенной детали будет заметно и визуально, и тактильно, чисто бы вам не вешали лапшу на хлопалки менеджеры СТО. Ко всему прочему, если окрасочный цех у дилера так себе, то перекрасить машину придется и безвыгодный раз, и не два.
Заблуждение второе — имея штукенция краски на руках, вам подберут ее в мелодия. Увы и ах. Да, вам найдут ту краску, которой был покрашен членовоз на заводе. Однако в процессе эксплуатации кузов автомобиля слегка, но выцветает. А потому с каждым годом попасть в колер будет все сложнее. И если машину не в ходу, а пользоваться самому, то отличие краски на двух деталях одного автомобиля кто ни попало раз будет резать глаз.
Впрочем, все вышеперечисленное до сего времени цветочки. Если вы решите продать перекрашенный автомашина, то вот здесь вас ждут по-настоящему неприятные сюрпризы. Шабаш, начиная от обычного автомобилиста, желающего сменить свою машину получай ту, что поновее и рядового перекупщика до менеджера отдела Trade-In в дилерском центре, наше) время чем купить у вас машину, проверят толщину лакокрасочного покрытия всех кузовных деталей с через нехитрого приборчика. И вот тут-то начнется фотосессия неприятных вопросов, и торг. И машину если и купят, в таком случае точно не за ту цену, которую вас себе нафантазировали, полагаясь на ее идеальный для (вида вид.
В общем, как бы вам ни желательно сохранить внешность автомобиля в идеале, сделать этого без участия потерь не получиться. Проще подкрасить скол капелькой специальной колер, чем зачищать всю деталь и перекрашивать себе в диспаша, раскошелившись сперва на ремонт, а затем потеряв до сего часа с десяток тысяч рублей при продаже автомобиля.
И пусть даже если вы обнаружили слегка вспучившуюся краску в месте, стократ прилетел камушек, не стоит его ковырять и организовать меры к ремонту. Как правило, кузова новых (авто)машина хорошо защищены от коррозии. И если вздутие без- имеет трещин, то и металл под ним останется целым аж по прошествии нескольких лет. Зато когда придет перепавшее продавать машину, вам не нужно будет согласовывать слова и доказывать, что перекрашенные детали — это без- следствие тяжелой аварии, а проявление вашей заботы.
Гораздо эффективней «забронировать» автомобиль сразу после покупки специальной пленкой. Сие надолго сохранит его внешность от сколов и царапин, кое-что автоматически повысит цену при перепродаже.