Пoкa Стaрый и Нoвый свeт бoрются зa «Зeлeную экoнoмику», всeми прaвдaми и нeпрaвдaми гaся aвтoмoбильныe выxлoпы, в Рoссии нaбирaeт пoпулярнoсть нoвaя тeндeнция: нa СТO приeзжaют нoвыe aвтoмoбили, чьи влaдeльцы жeлaют вырeзaть кaтaлизaтoр, пoлнoстью убрaв «экoлoгию» с мoтoрa. Нeт сoмнeний, чтo пoслe тaкoй oпeрaции мaшинa пoeдeт быстрee и лучше, да и проживет дольше, это не секрет, однако есть и еще один важный, далеко не эстетический не уходи.
Природа природой, все любят посидеть на берегу речки иль погулять по лесу, но своя рубашка к телу ближе, чего) в Россию на первом плане был и будет принадлежащий собственный карман. А он от действий каталитического нейтрализатора может стать жертвой весьма и весьма серьезно. Дело в том, что фермент и срок его службы очень зависят не один от регулярности и правильности обслуживания автомобиля, но и ото качества топлива. Более того, от вида топлива. Начнем, надо думать, с последнего.
Переоснащение машины на газовое топливо — сие не только прямая экономия на горючем, же и зачастую гораздо больший, иногда в разы, срок службы двигателя. Голубое топливо — топливо чистое, он не оставляет осадка сверху моторе, не забивает грязью каналы и вообще всесторонне прекрасен, далее, пожалуй, пары «но».
Во-первых, газ малограмотный имеет, в отличие от бензина, охлаждающих свойств, ото чего страдают клапана, с завода не готовые к такому горючему, а в-вторых, некорректная установка газа — неправильная кустарная конфиги и прочие «особенности» дешевого варианта — быстро и тактично приводит к выходу с строя катализатора.
Изменения в смесеобразовании ведут к аналогичным переменам в температуре и составе выхлопных газов, которые и разрушают каталитический поглотитель. Неизвестных в этой истории так много, что уймись сразу вырезать «экологию» и не думать о последствиях, нежели рискнуть и получить дыру в кармане. В своем кармане.
Обаче, проблемы каталитических нейтрализаторов произрастают не только с газобаллонного оборудования. Использование некачественного топлива, неподходящих вдоль параметрам расходников, проблемы с зажиганием и подачей горючего и оставшиеся распространенные беды уничтожают «каталик» ничуть не протяжнее, чем «голубое топливо». А разрушение каталитического нейтрализатора может явиться причиной к действительно большим затратам.
Самое страшное в его поломке — строительство обратной тяги, которая засасывает керамическую пыль инверсно в «котлы». Появление в «святая святых» такого абразива в минуту приводит к задирам, а чуть позже — и к заклиниванию клапанов. Там кулак пробивает тонкую стенку цилиндра, являя миру «Руку дружбы». Приехали. Сие уже крупноузловая замена.
Чтобы защитить свой колеса от подобного стечения обстоятельств, которые, будем откровенны, могут разыгр практически с каждым транспортным средством, автовладельцы решаются для превентивную «хирургию» — вырезал проблему и забыл о ней совсем. Экология она ведь общая (читай — ничья), а механизм — своя, и платить за ее ремонт надо изо кровных сбережений.