Дaжe близ всeoбщeм мaссoвoм зaпoлoнeнии aвтoмoбильнoгo рынкa крoссoвeрaми, xэтчи прoдoлжaют управлять.
Oдними из oчeнь яркиx прeдстaвитeлeй этoгo клaссa являются Citroen C3 и Opel Corsa. Изгибистый путь выбoрa нaвeрнякa привeдeт вaс к ним. Пишущий эти строки ужe тeстирoвaли иx пo oтдeльнoсти, a тeпeрь – пo вaшим прoсьбaм! – свoдим oбe мoдeли вмeстe, чтoбы oкoнчaтeльнo рaсстaвить всe тoчки нaд i.
Бойкое) vs Спoрт
Oбнoвлeнный Citroen C3 стaл eщe шикaрнee. Бoльшe всeгo измeнeний пришлoсь нa пeрeднюю чaсть: прямoугoльник рaдиaтoрнoй рeшeтки прeврaтился в трaпeцию, a нательный шeврoн oтпустил щeгoльскиe xрoмирoвaнныe «усики», дoтянувшиeся дo сaмыx фaр.
Рaдуeт глaз и зaщитнaя нaклaдкa Airbump нa бoкoвинax: кoличeствo пoдушeчeк нa нeй умeньшилoсь рaзa в двa, и примeрнo нaстoлькo жe oни вырoсли в рaзмeрax. Кoнтур пeрeднeй, кaк и прeждe, тoнкo пoдчeркнут цвeтoм – зaщитa нe тoлькo прoчнa, нo и элeгaнтнa.
Eсли Citroen C3 лeгкo прeдстaвить вoзлe, скажем так, модного ТРЦ, то при взгляде на Opel Corsa на хрен-то вспоминается легендарная гоночная трасса Нюрбургринг! Получай спортивные амбиции намекают пропорции кузова, по-спортивному приземистого и широкого. Ширину Corsa равно как подчеркивает стильная хромированная полоса, которая пересекает радиаторную решетку до трусов и даже забирается в фары, наделяя Corsa внимательным и уверенным взглядом хищницы.
Воздержанность vs Многогранность
Оба автомобиля предлагают выбор из семи цветов кузова, так Citroen C3 покоряет масштабом персонализации: 97 вариантов оформления! Допускается «поиграться» с цветом корпусов боковых зеркал и наклеек держи крышу, а также окрасом вставок вокруг противотуманок и возьми защитных накладках Airbump. Кстати, для нового C3 расширили палитру: к черному, белому и красному добавился цвета морской волны.
Выбор цветовых сочетаний на кузове Opel Corsa не так, но тут и выбирать нечего: вот же некто, самый классный вариант, как на тестовом автомобиль! Черная крыша словно парит над блестящей синевой задней стойки, и сопоставление этих двух цветов кажется идеально гармоничным, особенно в сочный солнечный день.
Салон
Внутреннее пространство Opel Corsa как и организовано по-спортивному плотно, в обтяжку. Наиболее удобным его найдут пассажиры среднего роста – любое-таки Corsa на 4 см ниже, чем Citroen C3.
Некто ощущается более просторным, хотя оба автомобиля построены сверху одной платформе. К тому же интерьер Citroen C3 пьяный бодрить своих пассажиров недоступным прежде сиянием бирюзы аль, напротив, успокаивать классическими мотивами декора «под дерево», создающими уютную атмосферу скандинавской гостиной.
Гостиная Opel Corsa тоже производит приятное впечатление, да прежде всего на любителей немецких машин. Отделочные материалы исключительно добротны и практичны.
Citroen C3 покоряет стильными и комфортными креслами Advanced Comfort – они т. е. минимум не хуже любимого дивана! Прежде их впору было встретить только в Citroen С4 Cactus и С5 Aircross, а в настоящее время они доступны и владельцам C3. Удивительные кресла еще и гладко держат спину в поворотах, хотя она и на опосредованный не устает за счет улучшенной поясничной поддержки.
Сиденья Opel Corsa профессионально удобны и эргономичны, но по-спортивному лаконичны – никаких ярких «пятен», до сей поры строго и в духе немцев. Зато в водительском кресле осваиваешься с быстротою молнии: как родное, словно под твою спину сделанное.
Оснащение
Обана автомобиля предлагают широкий набор современной электроники – соединяются со смартфоном (проглатывать Apple CarPlay и Android Auto), распознают дорожные знаки и замотанность водителя, держат заданную скорость, контролируют слепую зону и т.д. Хотя Corsa умеет чуть больше: не только предупреждает о смещении изо своей полосы, но и подруливает, удерживаясь в ней. Не считая того, Opel предлагает систему автоматического торможения Active Safety Brake.
И после размеру центрального дисплея Corsa превосходит C3: тот предлагает в лучшем слу 7- дюймовый, а «немец» в топовой комплектации готов тратить на экран в 10 дюймов!
Однако Citroen C3 хотя (бы) в базовой комплектации Feel по цене 389 000 грн (вслед за 2020 год производства) и 405 300 грн (за 2021-й) оснащается светодиодными фарами, а у Opel Corsa в стартовой комплектации Edition, только только 2021 года выпуска за 457 000 грн они галогенные. Зато Corsa отыгрывается получай размере колесных дисков: они 16-дюймовые у всех версий, между тем как базовый Citroen C3 предлагает 15-дюймовые.
В целом, в области цене он доступнее, чем Opel Corsa, а объясняется сие нюансами оснащения. Например, система контроля слепых зон еще включена в максимальную комплектацию Opel Corsa – GS Line вслед 646 200 грн. А для топового оснащения Citroen C3 – Shine – возлюбленная доступна за доплату.
Динамика, расход, неконтролируемость.
Под капотом и Citroen C3, и Opel Corsa – бензиновый сердце объемом 1,2 л, атмосферный либо турбированный. Citroen предлагает двум версии мощности, 75 и 110 л.с., а Opel – целых три: 75, 100 и 130 л.с. Базовые 75-сильные варианты в обеих моделях оснащаются 5-ступенчатой механикой, прочие – топовыми автоматами с aisin. Но если у C3 автомат 6-ступенчатый, то Corsa предлагает АКПП получай 8 ступеней.
Оба автомата радуют плавностью и точностью переключений, однако работа трансмиссии Opel Corsa понравилась чуть предпочтительно – все-таки, 8 ступеней. Их количество совсем сказывается и на экономичности: если Citroen C3 с АКПП расходует 6,8 л в городе, так Opel Corsa готов уложиться в 5,5 л. И при этом в самом деле еще и динамичнее: 8,7 с до сотни с 130-сильным мотором наперекор 9,8 секунд у 110-сильного Citroen C3. И такая «расстановка сил» однако же про разные подходы, где Opel Corsa – оборона драйв, а Citroen C3 – про комфорт.
Corsa «заводит» более всего: автомобиль поражает устойчивостью на скоростной прямой (следовать счет более широкой колеи) и послушанием в поворотах. Хоть бы спортивные амбиции Corsa потребовали чуть более жесткой подвески.
А вишь подвеска Citroen C3 – это настоящее «облако». Как мелочёвка она переваривает даже «весенний» асфальт, местами сошедший совместно со снегом!
Итог
Оба автомобиля, безусловно, хороши и с укомплектованы, но каждый имеет свою изюминку. Помещение «немца» лаконичен и практичен, а Citroen C3 может предложить нечаянно шикарное, как для класса, оснащение и комфорт. И объединение количеству вариантов персонализации конкурировать с С3 сложно не так что Corsa, а любому автомобилю. Зато Opel предложит сильнее крупный центральный дисплей и беспроводную зарядку для смартфона.
Соответственно практичности лидирует Citroen C3 – взгляните на кроссоверные пропорции кузова и защитные накладки Airbump получай боковинах.
Амбициозный Оpel Corsa больше приглянется ценителям активной езды, а фасонистый Citroen C3 – любителям вальяжно и вкушая момент прокатиться за городским улочкам. В общем, выбирайте на свой тяга!
ТЕСТ-ДРАЙВ ИЛИ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Читайте сайт в Google News