Невероятно глупые ошибки, которые совершают водители во время оттепели перед заморозками

Рeмoнт, и кoнeчнo жe, oбслуживaниe aвтoмoбиля — oбязaннoсть кaждoгo aвтoвлaдeльцa. Нo мнoгиe зaбывaют o свoиx oбязaннoстяx. A eсли и изрeдкa вспoминaют o ниx, тo возле выпoлнeнии рaбoт сoвeршaют нeпрoститeльныe oшибки, кoтoрыe дaют o сeбe знaть возле нaступлeнии зaмoрoзкoв. Oсoбeннo пoслe минувшeй oттeпeли.

Экoнoмия — врaг aвтoмoбиля. И тeм нe мeнee, нeкoтoрыe вoдитeли прeдпoчитaют этo дeлaть, нaпримeр, рaзбaвляя aнтифриз разве «нeзaмeрзaйку» для oмывaтeля лoбoвoгo стeклa oбычнoй вoдoй. Пo шкaлe Мeждунaрoднoгo прaвa — сие сродни преступлению против человечества. И отвечать при подобных экспериментах придется ровно по всей строгости. Помимо того, что от обычной воды закоксовывается и коррозирует охлаждающая прием двигателя, обычная вода сильно ухудшает его захолаживание. А с наступлением морозов — по всем системам, где была залита обычная сок, будет лед.

Даже если долив недостающего объема антифриза река «омывайки» водой было мерой вынужденной, в срочном порядке надобно полностью опорожнить системы, промыть и залить антифриз и омывающую влага должно качества и марки, рекомендуемой автопроизводителем. В противном случае, придется не поскупиться на новый двигатель.

Привычка проверять герметичность патрубков энергичным подергиванием и качанием — баста сомнительна. На морозе в процессе такой проверки штуцер может и не оторваться, а вот трещина на нем появится неужто расширится легко. А дальше протечка или разрыв в самый непригодный момент.

Замена старых хомутов на новые — просто так же является проблемой. В месте крепления резина остро продавливается, и даже новый хомут не может послужить гарантией плотное прилегание патрубка. В результате протечки не избежать.

Кайфовый избежание проблем, специалисты рекомендуют только лишь испытывать гидроконтуры автомобиля на предмет заломов, растрескиваний и протечек. И в случае обнаружения проблем изменять элементы систем. Причем если меняются хомуты, ведь менять их нужно вместе с патрубками. Затем, от несколько дней после ремонта необходимо провести проверку системы бери герметичность.

Среди зимних советов можно встретить рекомендации сообразно заливки масла меньшей вязкости. Объясняется это тем, по какой причине двигателю будет проще завестись в морозы — прокачка масла держи холодную будет проходить легче. Вот только слушая советчиков, пустое место не желает заглядывать в инструкцию к своему автомобилю. А со временем, как правило, диапазон вязкости масла довольно скуп. И разве что ваш двигатель не рассчитан на излишне текучую смазку, ведь ускоряется износ его деталей. Да и мощность явно падает.

Лучшим решением на зиму будет доливать масло той вязкости и марки, которую рекомендует автопроизводитель. Как бы то ни было если в период действующей гарантии что-либо случится с двигателем, на первом месте на что обратят внимание эксперты будет смазка. И если оно будет отличаться от рекомендованного, ведь в гарантийном ремонте откажут.

Защитить кузов автомобиля для зиму, заполировав его — святое. Вот только если только после процедуры полировки не нанести на него второстепенный слой защиты, то в процессе зимней эксплуатации получай нем начнут появляется ржавые «жучки». Все ремесло в том, что глубокая полировка без последующей защиты может раздеть дефекты, скрытые ранее от глаз. А потому приветствуется намыв на кузов защитного воска или «жидкого стекла».

Переоборудовать. Ant. оставлять дворники также нужно чаще, чем это делают многие водители. Поврежденная около летней и осенней эксплуатации резиновая часть щетки, зимою не будет работать от слова совсем. А сие прямая угроза безопасности водителя и пассажиров. «Дворники» нужно реформировать непосредственно перед зимним сезоном, без сожаления расставаясь с отработавшими неповторимый срок стеклоочистителями. И не стоит поднимать поводки в преддверии снегопада. Приближенно вы ничем не поможете чистящим резинкам, а в какой-нибудь месяц растяните прижимные пружины. Лучше, как следует прогрейте четырехколесный) друг, чтобы стекло и щетки отмерзли. И используйте качественную стеклоомывающую ликвор.

Уходя, гасите свет! Если не выключить очки или оставить свет в салоне, в морозы аккумулятор вашего автомобиля может и мало-: неграмотный выдержать этой нагрузки. И сутра, вместо комфортной поездки получи собственном транспорте, вам придется добираться до работы получи перекладных или бегать битый час вокруг аппаратура с буксировочным тросом и проводами для «прикуривания».

Любите специфический автомобиль и не испытывайте судьбу, вливая и устанавливая в него жидкости и комплектующие сомнительного качества. В морозы сие может ох как аукнуться.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.