Названы поломки, которые считаются гарантийными, но не являются ими

Слoмaлaсь мaшинa, нo oнa eщe на гарантии? Тогда вам определенно стоит обратиться к дилеру за бесплатным ремонтом! Правда, нужно иметь в виду, что список гарантийных обязательств, соблюдаемых официальными дилерскими центрами, может расходиться с вашими ожиданиями. Эксперты портала «За рулем» назвали основные поломки, которые большинство автолюбителей считают гарантийными, хотя на самом деле они не являются таковыми.

Первой и самой распространенной «поломкой», за устранением которой множество автовладельцев тщетно обращаются к дилерам, являются «сверчки» в салоне, появляющиеся, как правило, на автомобилях бюджетного сегмента.

Второе место занимает естественный износ элементов интерьера автомобиля – в гарантийной замене облезшего раньше времени руля или сиденья отказывают многие автопроизводители.

Третьим стало запотевание фар, встречающееся у машин всех типов и ценовых категорий. Устранять его автодилеры, в большинстве своем, не спешат.

Кроме того, в списках гарантийных обязательств большинства автопроизводителей не значатся протечка рабочих жидкостей (масла, антифриза), не приводящая к заметному снижению их уровня и расходные материалы, которые необходимо заменить по причине естественного износа.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.