Можно ли серьезно продлить жизнь «автомату» с помощью присадок

Клеймящий пo типичным aннoтaциям нa упaкoвкax, прaктичeски кaждaя увaжaющaя сeбя «присaдкa про AКП» улучшaeт плaвнoсть пeрeключeния пeрeдaч, снижaeт вибрaции трaнсмиссии, вoсстaнaвливaeт изнoс и зaщищaeт пoвeрxнoсти трущиxся чaстeй мexaнизмa, oчищaeт иx oт зaгрязнeний и тaк дaлee в тoм жe дуxe: сплoшныe плюсы и пoлeзнoсти присутствие пoлнoм oтсутствии минусoв. Нo тaк ли этo в самом деле?

Начнем с того, что чуть ли безлюдный (=малолюдный) основная роль в обеспечении работоспособности АКП принадлежит трансмиссионной жидкости. В мире существует порядком типов этих «масел». Причем почти каждый автопроизводитель требует, с намерением в ту или иную его автоматическую КП заливали раствор исключительно определенной спецификации.

В ответ на это производители «присадок чтобы автомата» предлагают лить свою химию в любую «коробку», сверх зависимости от ее модели, конструктивных особенностей и вроде применяемого там масла. Кто в этом случае неумеха или жулик — автопроизводитель или изготовитель автохимии — перетолковывать, думается, не нужно.

Но допустим на благоп, что присадка не поменяет в худшую сторону величина трансмиссионного масла. Сможет ли она что-в таком случае там «предохранить от износа», «очистить» или «улучшить плавность»?

Предохранять ото износа, надо понимать, предполагается поверхности трения зубчатого насоса. Хмырь в том, что они контактируют, будучи полностью покрыты трансмиссионным маслом и неакадемично не изнашиваются. Но даже этот износ ни в что не влияет при работе «автомата». Правда бы потому, что любой такой насос в АКП изначально рассчитан с большим запасом производительности. Правильнее КП развалится от старости, чем износ зубъев насоса начнет действовать на ее работоспособности.

«Очистка поверхностей» КП с через присадки — это вообще смешно. Если там зачем-то и загрязняется, то только само трансмиссионное олеонид — продуктами естественного механического износа. Его и только его нельзя не очищать в АКП. Для этой цели служит сепаратный фильтр. И периодическая замена трансмиссионной жидкости.

Улучшение плавности переключения «автомата» с через присадок — вообще из области какого-то «шаманства». Дабы это понять, достаточно вспомнить, что толчки и удары близ переключении передач в трансмиссии возникают из-за несвоевременной остановки фрикционных пакетов. Неравно верить обещаниям в аннотациях к «присадкам АКП», они решают эту проблему. Видимо, порядком изменения коэффициента трения у фрикционных дисков.

При этом каким-так загадочным образом остаются неизменными параметры трения у стальных дисков и самой трансмиссионной жидкости! Точь в точь реализовать на практике такую филигранную избирательность, вас не скажет ни один специалист по АКП. А кудесники изо числа производителей автохимии легко подобный фокус исполняют. А только на бумаге рекламных буклетов.

Вывод изо всего вышесказанного: если вам не жаль денег для покупку сомнительного препарата, а также плевать, что произойдет с АКП, в таком разе да — лейте в нее приглянувшуюся «присадку». Может, задним числом этого с «автоматом» и не произойдет ничего плохого. Близ лучшем раскладе.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.