Lexus LX 570 вошел в тройку подержанных премиальных внедорожников

Цeны нa нoвыe рaмныe внeдoрoжники, oсoбeннo прeмиум-клaссa, сeгoдня упoрнo пoлзут ввeрx. Впрoчeм, мoжнo исчерпаться из этoй нe сaмoй приятнoй ситуaции, eсли oбрaтить внимaниe нa рынoк пoдeржaнныx aвтo. Тaк, «рaмник» пoдoбнoгo клaссa вoзрaстoм в 5 лeт – oтличный выбoр угоду кому) тex, ктo привык считaть дeньги. Сaйт gdeichto.ru рaсскaзaл o ТOП-3 пятилeтниx рaмныx внeдoрoжникoв прeмиум-клaссa, кoтoрыe мoжнo позаимствовать на «вторичке».

Lexus LX 570

Самурайский большой внедорожник в своем текущем поколении вышел в 2015 году. (авто)машина получило весьма выразительный и брутальный дизайн, который в целом тотально подходит для такой махины. Данная модель хоть куда показала себя с точки зрения надежности и комфортабельности, благодаря этому пятилетку можно спокойно брать на вторичном рынке.

По-под капотом машины располагается бензиновый V8 рабочим объемом в 5.7 литра, кой развивает мощность в 370 лошадиных сил. С ним в паре работают модерный 8-диапазонный «автомат» и полноприводная трансмиссия.

Cadillac Escalade

Четвертая генерация американского рамного внедорожника увидела земля во все том же 2015 году. Проектирование автомобиля изменился достаточно радикально, хотя характерные внешний облик предыдущего поколения все же без особого труда просматриваются. Нынешний «рамник» тоже неплохо себя зарекомендовал, поэтому нате рынке можно без труда найти подходящий секунда.

Как и полагается настоящему «американцу», под капотом Escalade располагается немалый 6.2-литровый 8-цилиндровый мотор мощностью в 410 либо 425 лошадиных сил. В качестве трансмиссии используется 6-скоростная АКПП и генеральный привод.

Mercedes-Benz G-Class

Так уж совпало, что и последний, седьмой ровно по счету рестайлинг легендарного «Гелика» тоже пришелся в 2015-й год. Как и полагается, внедорожник получил не менее изменений, которые совершенно не помешали модели не утрачиваться такой же классически-брутальной и узнаваемой. Хоть сие и самый что ни есть премиальный внедорожник, изо всей троицы только на нем пожалуй есть смысл лезть на настоящее бездорожье.

На российском рынке «Гелик» предлагался с бензиновыми моторами объемом с 4.0 до 6.0 литра мощностью от 420 вплоть до 630 «лошадей» соответственно. Также был вариант с 3.0-литровым турбодизелем в 245 л.с. Все моторы агрегатированы с 7-скоростной АКПП и системой полного привода.

Отметим, с учетом рамной конструкции и нередко качественного обслуживания, все три модели на «вторичке» встречаются сильная сторона в хорошем состоянии, не считая разве что прямо проблемные экземпляры с ценой явно ниже средней после рынку.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.