LADA стала любимым брендом россиян

Oтeчeствeнный брeнд LADA стaл сaмым запрашиваемым поисковым запросом Рунета в автомобильной тематике. Согласно отчету Think With Google, в 2018 году он занял первое место и в Google-поиске, и в YouTube.

Справедливости ради отметим, что больший рост среди массовых брендов показал KIA (+15%), повысивший интерес к себе с выходом новой модели Stinger. В премиум-сегменте по-прежнему лидирует BMW.

Что касается YouTube, то ключевое слово «LADA» стало не только самым запрашиваемым в поиске, но и самым просматриваемым, оставив позади Toyota и BMW. Во втором случае аналитики учитывали как официальные видео с упоминанием бренда, так и пользовательские (в том числе от блогеров). Впрочем, несмотря на лидерство LADA, по количеству подписчиков и просмотров первым все равно стал официальный канал Volkswagen.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.