Дaжe сaмaя прoдвинутaя элeктрoннaя систeмa нe спoсoбнa зaмeнить вoдитeльскиe нaвыки. Oнa мoжeт лишь только пoмoчь в труднoй ситуaции, a oстaльнoe зaвисит oт квaлификaции и пoдгoтoвки тoгo, ктo сидит нeпoсрeдствeннo зa рулeм. Нo бывaют случaи, кoгдa элeктрoникa мoжeт не более навредить.
Вспомним продвинутые комплексы безопасности, которые основаны сверху камерах, радарах и лазерных лидарах. В сухую погоду они работают первоклассно, а вот в дождь или туман отключаются, перекладывая всю ответ на водителя. Если человек едет в расслабленном состоянии, ведь может поздно среагировать и опоздать нажать тормоз. Сие приведет к тому, что он въедет в задний жопа впереди идущей машине или еще куда…
Серьезную небезопас представляют и ошибки при перестроении. Особенно в городе, идеже большой трафик. Если кто-то резко вырулит в смежный ряд, при этом не посмотрит, что следом едет другой автомобиль, то передним крылом спирт ударит заднее крыло другой машины. От сего «побитое» авто может уйти в занос, который несможет затушить никакая система стабилизации. Итог — разворот или попутное противоречие с другим автомобилем. Не дай Бог…
Кстати, хозяйка по себе система стабилизации тоже не ввек полезна. При заносе она обрубит топливоподачу, и машину не мочь будет стабилизировать газом. А если учитывать то, по какой причине ESP многих автомобилей автоматически включаются на скорости, дальнобойщик в любом случае превращается в зрителя и может влиять получай ситуацию, лишь вращая руль. Обычно это заканчивается в кювете.
Системы автоторможения также спасают не всегда. При плохой погоде, в некоторых случаях датчики залеплены грязью или снегом, электроника ежеминутно путается, что и приводит к серьезным ДТП.
Наконец, ошибки уписывать и у систем слежения за разметкой. Они могут подвести в неподходящий момент, да так, что водителю придется «перебарывать» кормило, дабы автомобиль остался в траектории движения. Если стальной путь скользкая, а пилот — неопытный, это может стать причиной небольшого сноса передней оси. Подобная подрыв машины на скользком покрытии рискует превратиться в проблему, как-никак автомобиль может развернуть поперек дороги, что кратно увеличивает небезопасность аварии.
В общем, будьте аккуратны и внимательны за рулем. Мало-: неграмотный доверяйте себя электронике полностью. Все же неважный (=маловажный) она управляем автомобилем, а водитель.