Какие беды могут доставить обычные провода «прикуривания»

Тaкиe прoвoдa нe спaсaют oт пeрeпoлюсoвки, тaк чтo нeвнимaтeльный вoдитeль мoжeт пeрeпутaть и пoдсoeдинить «плюсoвoй» прoвoд к «минусу». Тaк мoжнo спaлить элeктрику вмeстe с элeктрoнными блoкaми то есть (т. е.) вывeсти из стрoя гeнeрaтoр. К счaстью, этo бывaeт рeдкo, нo и другиx прoблeм с прoвoдaми мало-: неграмотный меньше.

Бывает так, что все подключено корректно, а стартёр не крутит. Проблема может скрываться в плохом контакте «крокодилов» с клеммами, порой первые касаются вторых совсем немного. Все зависит через формы контактов. Так что при выборе проводов любовно осмотрите «крокодилы». Их форма должна быть такая, в надежде плотно обхватывать большую площадь клеммы, да и двигатель должна быть с хорошим усилием, чтобы обеспечить испытанный крепеж.

Тут также отметим, что качество «крокодилов» у разных производителей отличается. Разве это китайский \’no name», то при попытке обзавестись мотор другого автомобиля контакты, которые прилегают к клеммам, могут оплавиться, станут искрить, безусловно так, что это может привести к короткому замыканию. А делать что аккумулятор старый, то и к взрыву батареи. Взрыв может просто так закончиться пожаром с полным уничтожением подкапотного пространства. По прошествии этого, машину придется списать.

Стоит обратить тщательность и на пластик клемм. Если он слишком изощренный, то может запросто треснуть и разжать клемму хорошенького понемножку сложно. А если изоляция проводов сделана так, ровно видна часть оголенного провода, от такого товара нужно отказался наотрез, ведь с ним легко получить удар током.

Паки (и паки) одни важный нюанс: чем выше емкость аккумулятора, тем большего сечения нужны линия. Если говорить просто, то они должны вестись толстые. Однако и здесь следует помнить, что большое часть изоляции на проводах может обмануть покупателя. Сопровождение-то под изоляцией с маленьким сечением! Если такими проводами рыпаться завести мотор большого внедорожника, можно спалить линия, а заодно и проводку машин.

Вот поэтому попытка «прикурить» дизельный Land Rover через малолитражки гарантированно приведет к тому, что легковушке понадобится помога.

Наконец, важно обратить внимание и на качество материалов изоляции проводов. Фабрикаты из поливинилхлорида или резины дубеют на сильном морозе и трескаются. В рассуждении сего, удар током можно получить, просто взявшись ради них рукой. А если резина морозостойкая, то кабель под ней сильно окисляются. Поэтому со временем наступает побудь здесь, когда от них просто не будет пользы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.