Как выбрать оптимальную скорость движения машины, чтобы всегда быть первым

Нo в (видах нaчaлa нaпoмним, чтo нa стрaжe бeзoпaснoсти дoрoжнoгo движeния стoят ПДД, чeткo устaнaвливaющиe oгрaничeния нa вeличину скoрoсти, дистaнции и бoкoвoгo интeрвaлa. Кaк oбeспeчить выпoлнeниe этиx трeбoвaний, излoжeнo в тaкoй дисциплинe, кaк «Oснoвы упрaвлeния трaспoртными срeдствaми». Нo, к сoжaлeнию, этoт прeдмeт, вxoдящий в бaзoвыe прoгрaммы oбучeния всex aвтoшкoл, нe учитывaeт рeaльнoгo пoлoжeния дeл.

Тaк, в (видах пoвышeния тoчнoсти oпрeдeлeния пoлoжeния грaниц нaдeжнoгo упрaвлeния, вoдитeлю нeoбxoдимo имeть прeдстaвлeниe o закономерностях движения транспортного потока. В эту пору представление о надежности управления машиной связано прежде только со скоростью движения одиночного авто. В этом случае, нежели меньше скорость — тем выше надежность управления. Увы и ах, но в транспортном потоке это правило не работает!

Получай самом деле тут самой безопасной является проворство, с которой едет большинство автомобилей, образующих транспортный огромное число. При отклонении скорости автомобиля от наиболее безопасной скорости транспортного потока в любую сторону, риск. Ant. невозможность ДТП увеличивается.

Это происходит потому, что возле движении транспортного потока изменение скорости и траектории движения одного с автомобилей заставляет изменять скорость и траекторию движения других водителей. Нежели больше ускорение, возникающее при изменении скорости и траектории, тем больше конфликтность возникающих ситуаций и тем больше вероятность Происшествие.

Наиболее безопасной является скорость, с которой движется квалифицированная автомобилей, потому что эта группа совершает наименьшее контингент обгонов и опережений, и их обгоняет наименьшее число автомобилей. Подле превышении безопасной скорости увеличивается количество обгонов, которые принуждён совершить водитель. При уменьшении скорости ТС насчет безопасной величины, увеличивается количество автомобилей, которые обгоняют его. Нежели больше автомобилей будет ехать с безопасной скоростью, тем слабее вероятность ДТП.

В стремлении повысить среднюю скорость, водители увеличивают максимальную резвость на участках свободного движения. Чем выше стремительность, до которой разгоняются водители, тем быстрее возлюбленный догоняет следующий автомобиль. Чем плотнее транспортный много, тем больше время ожидания возможности выполнить нижеприведённый обгон. По этой причине отношение средней скорости к максимальной начинает быстрым шагом уменьшаться. При определенной плотности транспортного потока средняя живость перестает увеличиваться.

Поэтому, чтобы «пар не уходил в свисток», сшибало должен ограничивать максимальную скорость на участках свободного движения таким образом, для того чтобы время движения с постоянной скоростью увеличивалось до оптимальной величины.

Сии правила кратко сформулированы в приведенной ниже нормативной модели поведения водителя. И ежели вы научитесь им следовать (причем, неукоснительно), так сами удивитесь, насколько быстрым, комфортным и — главное — безопасным способен любое ваше путешествие.

– Разгон при встраивании и пересечении транспортного потока, обгоне и опережении ТС пора выполнять с интенсивностью, обеспечивающей безопасное выполнение маневра.

– Максимальная проворство в свободном транспортном потоке — скорость, установленная ПДД.

– Максимальная живость на участках свободного движения в частично связанном транспортном потоке — стремительность, максимально увеличивающая продолжительность равномерного движения.

– Ограничение максимальной скорости близ движении между светофорными объектами до величины, позволяющей подслужиться к перекрестку на разрешающий сигнал светофора, а при невозможности навести погреб это, уменьшающей время ожидания разрешающего сигнала.

– Диапазон между ТС одной категории в связанном транспортном потоке — 3—4 с, убавление интервала до 2 с в насыщенном транспортном потоке.

– Интервал присутствие движении за ТС более низкой категории в связанном транспортном потоке — 5—6 с, свертывание интервала до 3 с в насыщенном транспортном потоке.

– Смена полосы движения — не менее при необходимости выполнения поворота, разворота, обгона сиречь опережения ТС.

– Обгон и опережение — только «медленных» ТС, «выпадающих» с транспортного потока.

– Движение под уклон на ТС с МКП — производить накатом; при увеличении скорости более чем возьми 5 км/ч, применять торможение двигателем или комбинированное затормаживание.

– Движение под уклон на ТС с АКП — урезывать перемещение педали скорости до величины, обеспечивающей ранверс с заданной скоростью; при превышении заданной скорости выливаться к торможению двигателем и комбинированному торможению.

– Планируемые замедления бери ТС с МКП — выполнять накатом с последующим переходом к торможению двигателем и комбинированному торможению.

– Планируемые замедления получай ТС с АКП — выполнять торможением двигателем с последующим переходом к комбинированному торможению.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.