Дaжe пoлнoстью испрaвный aвтoмoбиль, в двигaтeль кoтoрoгo зaлитo свeжee мaслo и стoят нoвыe свeчи зaжигaния, нe зaщищeн oт нeприятнoстeй. Oсoбeннo явнo этo прoявляeтся в xoлoднoe врeмя гoдa, нo и лeтoм нaдo -побывать) крaйнe внимaтeльным.
Для нaчaлa пoсмoтрим нa аккумулятор. Иначе) будет то батарея старая, то даже в теплое время возраст она довольно быстро теряет заряд и не кто (всё сразу готова восполнить нагрузку от различных электронных систем, которых в современном автомобиле беспредельно много. В результате сразу после пуска мотора могут сформироваться различные ошибки, которые отразятся на работе электроники. Вона поэтому перед пуском двигателя хорошо бы «взбодрить» батарею. Ради этого включите дальний свет на пару секунд. Товарищ морганий запустят в аккумуляторе химические процессы, которые позволят батарее быстрее подготовиться к работе.
Там этого, поворачиваем ключ в замке зажигания (нажимаем кнопку пуска отметка без нажатия на педаль газа) и оставляем в таком положении. Просто так мотор еще не заработает, а лампы на панели приборов загорятся. Сие действие нужно для того, чтобы топливный эжектор прокачал бензин, а электроника корректно продиагностировала все системы автомобиля. Просто так особенно полезно делать, когда машина долго стояла сверх движения.
После того, как двигатель заработал, приставки не- рекомендуется сразу резко жать газ и отправляться в конец. Во-первых, автоматической коробке передач или «роботу» равно как надо прогреть рабочую жидкость, иначе не избежать повышенной нагрузки получи узлы трансмиссии, что может привести к поломкам.
А вновь не забывайте, что после ночи все моторное техническое) масло стекло в картер двигателя и нужно время, чтобы масленый насос снова его прокачал по всей системе. Неравно сразу рвать с места, то толщина масляной пленки довольно слишком мала. А это приведет к тому, что кольца поршней ее «пробьют» и станут царапать стенки цилиндров. Круглым счетом появится задир. Со временем это приведет к дорогому ремонту, так-таки убрать задиры можно лишь шлифовкой стенок иль заменой гильз у мотора, что стоит очень за высокую цену.
Чтобы не наделать задиров, нужно всего едва подождать две-три минуты, пока масляный сифон пропустит около четырех литров масла и отфильтрует слежавшийся гуща. И только потом, можно безбоязненно отправляться в путь.