Нoвый aвтoмoбиль пoдрaзумeвaeт eжeмeсячный плaтeж, a пoдeржaнный — рeгулярный oсмoтр, a тaкжe пoстoянную лaску и смaзку. Гaрaжныe бoгaтыри рaспрaвят плeчи: зaкупaй, стaрик, oтрaбoтку и пушeчнoe сaлo, мoвили и прoчиe xимикaты — врeмя мaзaть. Дeйствитeльнo, сoвeтскиe и рaнниe рoссийскиe aвтoмoбили прeдстaвляли сoбoй густo «умaслянныe» трaнспoртныe суммы, с которых текло и капало, но зато не гнило. Выглядело траурно, эксплуатировать было неудобно, однако служило дольше.
Пушсало и остальные старинные составы неплохо справляются с появлением ржавчины, однако есть у них серьезный недостаток — обслуживать обработанный ими железный конь чертовски неприятно. Колесо снимешь — весь грязный, а а уж говорить про ремонт подвески. Поэтому оперировать такие «ингредиенты» для обработки ниши запасного тачка не стоит. Но обработать ее необходимо.
Действие в том, что вся вода из багажника в тандеме с неминуемым конденсатом, а да обыкновенной уличной грязью и все теми же дорожными реагентами — я ж иногда «запаску» используем — споро приведет к образованию ржавчины в нише. Пяточек лет — и приехали. А где ржа — там и дыра. Забыть не сложно, а восстановить — дорого. Поэтому проще и подешевле провести превентивные процедуры, чтобы потом не амортизировать долг «кузовщику». Но как это сделать аккуратно и пригодно?
Ответ прост — использовать современные изолирующие составы, которые в изобилии представлены для полках. Подходящий вариант найдется на любой пошиб и кошелек. Самые удобные — в баллонах с пульверизатором или с подхалим горловиной, которые крепятся непосредственно на краскопульт. Навинтил да н обработал. Такая «химия» высохнув, не оставляет следов ни получай колесе, ни на руках, но добавляет стойкости к ржавчине и тишины в салоне.
Раньше началом работ нишу запасного колеса стоит тщательно намыть и просушить. После — оклеить малярным скотчем и газетой целое участки, которые не должны быть покрыты изолирующим составом (перлы и потеки оттереть потом чертовски сложно). Проведя подготовку, не возбраняется начинать — мах за махом, широкими движениями, с перерывом в 30 минут кладем три слоя. Так чтоб «изолятор» полностью высох, нужно от 6 до 12 часов. Получи всю ночь, одним словом.
Такая обработка позволит бери долгие годы забыть о проблемах ниши запасного наркотик, при этом не будет мешать в эксплуатации и никак не испачкает руки, когда в пути обнаружится очередной отверстие. Это современное, быстрое и простое решение, которое около силу каждому, кому хватило навыков провернуть отпирка в замке зажигания. Цена же не испугает хотя (бы) пенсионера — от 580 рублей за флакон, какой-никакой и нужен-то всего один.