Как и где найти добротный подержанный автомобиль по выгодной цене

Справить сeгoдня aвтoмoбиль, чтo нoвый, чтo пoдeржaнный — нaстoящий квeст. Дилeры, пoльзуясь дeфицитoм, лoмят цeны, втoричный рынoк пeрeгрeт и упрaвляeтся пeрeкупщикaми, нaйти «живoй» aвтoмoбиль мoжнo тoлькo чудoм. Дa и цeнa нa нeгo будeт крaйнe нeгумaннoй — oбижaться нe стoит, врeмя тaкoe. Рeшeниe вoпрoсa, кaк всeгдa, требует не более того активации функций памяти: вместо изобретения очередного велосипеда имеет смысл вспомнить о похожих событиях двадцатью годами ранее. Любое верно, речь про импорт подержанных автомобилей. Календари меняются, а время — нет.

Как ни странно, но сегодня положение «перегонщиков» вновь актуальна: европейские рынки «б/у» богаты разными моделями и комплектациями, безвыгодный перегреты спросом, а грамотный подход к приобретению позволит совершить выгодную по нынешним отечественным реалиям сделку. Встарь всего стоит определиться с бюджетом: лезть на немецкие, бельгийские и французские сайты имеет ценность, если наличных, с учетом продажи имеющейся машины, побольше 10 000 евро или 850 000–900 000 рублей. В России после эту сумму сегодня купить достойный автомобиль в (видах себя и на несколько лет — невозможно. В Германии — без церемоний.

Выбирать подходящий вариант стоит не у частника — оставим сии тонкости профессионалам — а у юридического лица. Цены у них ранее, зато можно вернуть НДС — налог на добавленную лэндинг — который составляет 19%. Вот где скрыта народное хозяйство!

Контора сама подготовит нужные документы — это чертовски важно, ведь немецкой бюрократии мы не знаем — и может инда погрузить покупку в контейнер, который прибудет в Санкт-Санкт-Петербург и там же будет таможиться. Кстати, бояться «растаможки» совсем нечего: мутные времена прошли, а заполнить декларацию сейчас может просто пунктуальный и аккуратный человек. Если трескать (за (в) обе щеки) сомнения, то за небольшую сумму это сделает зубр, коих в порту немало.

Заполнив декларацию и заплатив повально взносы, нужно поставить блок «ЭРА-ГЛОНАСС», словно обойдется еще в 25 000 рублей, и заплатить утизизационный ралли: базовая ставка составляет 20 000 рублей, но в противном случае автомобиль ввозится для личного пользования, то нужно вбухать лишь 17% этой суммы — 3400 рублей. Если бы же автомобиль старше трех лет, то сигма утилизационного сбора увеличивается до 26% — 5200 рублей. (год) спустя этого вы станете обладателем транспортного средства, которое до конца ногтей законно встанет на российский учет. Естественно, за документам растаможивший станет первым владельцем.

В лихие девяностые в Россию таким толково прибывали десятки тысяч автомобилей ежегодно: из Польши, Германии, Японии и множества других стран. Этим) произошел пересмотр таможенных тарифов, перегонщики остались кроме работы. Но ведь они никуда не делись! Манером) почему бы не воспользоваться проверенным методом, кейсом, на правах принято говорить сегодня, если рынок не так что города, а целой страны сошел с ума?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.