Во (избежание нaчaчлa oтмeтим, чтo мы имeeм ввиду бeнзины с любым oктaнoвым числoм, кoтoрыe прoдaют нa крупныx AЗС. Всe oни кaчeствeнныe и нe «бoдяжныe».
Узнaть oктaнoвoe числo гoрючeгo, кoтoрoe пoдxoдит пoд кoнкрeтный aвтoмoбиль мoжнo нa лючкe бeнзoбaкa. Нo тутовник eсть нюансы. Если там красуется надпись АИ-98, а почти ней в скобках набрано АИ-95, то править автомобиль нужно все-таки девяносто восьмым. Бесспорно же, на 95-ом двигатель не развалится, так желательно использовать его лишь временно, чтобы доплетшийся до бензоколонки и залить рекомендованное топливо.
Главное разнообразие 95-го бензина от 98-го — сие более низкая детонационная стойкость. Такой бензин может обусловить нежелательные для двигателя «заточенного» под 98-ой бензин процессы детонации. В таком случае есть воспламенение горючей смеси происходит в момент, если поршень еще не достиг верхней «точки», и взрывная магнон бьет ему противоходом. В итоге слышен характерный трезвон, который говорит, что юбки поршней стучат по части стенкам. В результате из-за таких механических повреждений возникают задиры.
Убирать и маркетинговые ходы, на которые идут автопроизводители. Они адаптируют программу управления двигателем, примем, с 95-го бензина на 92-ой. Таким образом, у покупателя автомобиля появляется шанс сэкономить, ведь 92-ой официально разрешено эксплуатнуть. Выгодно! Не надо спешить. «Перепрошивка» программы совершенно равно полностью не уберет детонацию. А если точный раскручивать мотор, то подобного нежелательного эффекта ни на каплю избежать не удастся.
Производителю снижать октановое наличность выгодно, при этом обмана нет, потому равно как жизненный цикл автомобиля уже давно просчитан. В проигрыше на поверку покупатель, который намерен ездить на своей машине сильнее 100 000 км пробега. Именно после этой цифры в одометре, на состояние силового агрегата надо сконцентрировать особое внимание. Обычно к этому пробегу, детонация дает о себя знать, так как появляются задиры, провоцирующие масложор. Сие приводит к ремонту мотора.
А ведь сейчас почти весь круг производитель применяет двигатели с алюминиевыми блоками. Если в них кого и след простыл чугунных гильз, а есть только защитное покрытие, улучшение «движка» нецелесообразен. Поэтому лучше не экономить для бензине, потому как подобные действия оборачивают дорогим ремонтом может ли быть заменой мотора на контрактный.