Hyundai Creta стала самым популярным кроссовером в России

Компактный корейский кроссовер Hyundai Creta вновь стал самым популярным в сегменте SUV российского рынка по итогам месяца. На этот раз Creta взяла первое место за февраль 2018 года, распродавшись в количестве 5.9 тысяч единиц, что на 46% больше в сравнении с тем же периодом минувшего года.

На второй позиции расположился свергнутый «Кретой» «король» кроссоверного сегмента в лице Renault Duster, который с момента появления на рынке Hyundai Creta вынужден обходиться без верхней строчки рейтинга. Всего за февраль продали 3.65 тыс. «Дастеров», что на 13% больше, чем год назад.

На третью строчку попал отечественный внедорожник Lada 4×4, который был продан в количестве 2.67 тысяч экземпляров с приростом в 32% по отношению к прошлому февралю. Замыкают первую пятерку собрат «Дастера» Renault Kaptur (2.66 тыс. штук), а также Volkswagen Tiguan (2.52 тыс. экз.), которые показали прирост примерно в 45%.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.