Huawei: Автопилот никогда не заменит водителя-человека

Никaкaя элeктрoникa нe смoжeт пoлнoцeннo зaмeнить чeлoвeкa, пoэтoму пятый урoвeнь aвтoнoмнoсти интересах мaшин пoпрoсту нeдoстижим. Oб этoм зaявилa прeзидeнт и глaвный aрxитeктoр рeшeний Huawei ADS Intelligent Driving Су Цин нa Всемирной конференции по части искусственному интеллекту.

«Уровень L5 автономного вождения никогда никак не будет достигнут. Главным образом потому, что бонитировка уровня L5 автономного вождения охватывает все сценарии в все время, в любом месте и в любую погоду. Автомобиль минуя водителя на это не способен», — заявила Су Цин.

Нате сегодняшний день самым передовым считается автопилот четвертого уровня, однако пока его используют, в основном, в экспериментальных условиях. Получай дорогах же можно рассчитывать максимум на незаинтересованный уровень автономности, при котором водитель может отпустить шуршики от руля, но при этом должен до могилы следить за дорогой, будучи готовым в любой минуточку взять управление на себя.

Напомним, в конце мая Сбер представил опытный образец беспилотного автомобиля «Флип». По заверению разработчиков, дьявол является беспилотником максимального, пятого уровня автономности: установка сама анализирует дорожную ситуацию с помощью датчиков, радаров, лидаров и сенсоров и собственными силами принимает все решения, связанные с управлением. По состоянию получай конец мая — начало июня «Флип» проходил доводочные испытания получи закрытых территориях, сроки выпуска его финальной версии (до поры) до времени не назывались.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.