Xaрaктeрный галдеж или гул oт шин – этo oбычнoe явлeниe, кoтoрoe вызывaют встрeчныe пoтoки вoздуxa, прoxoдящиe чeрeз вoдooтвoдныe кaнaлы иx прoтeктoрa. И чeм бoльшe сии каналы, тем громче шум, пишут «ПроКроссоверы» со ссылкой бери экспертов компании Michelin.
По словам специалистов, нате уровень шума также влияют характер и тип дорожного покрытия. К примеру, про ровный гул обычно идет при езде в соответствии с асфальту, самый сильный шум – при езде соответственно щебенке, а наиболее «тихим» в этом смысле покрытием говорят бетон.
Свою роль играет и давление в шинах. В противном случае оно избыточно (то есть не соответствует рекомендациям производителя), грохот будет сильнее, а нити каркаса при этом могут распялиться так, что покрышка просто разорвется на всякий ближайшей кочке или яме.
Наконец, еще одной причиной «шинного» шума случается их ремонт – чаще всего гул усиливают серьезные вмешательства в дерево покрышки «горячим» либо консервативным методом (с помощью кордового пластыря).
Интересах того, чтобы снизить исходящий из-под колес рокот, эксперты настоятельно рекомендуют ремонтировать шины только в проверенных шинных центрах, а да соблюдать размерность при их покупке и регулярно надсматривать за давлением.