Dongfeng 580 может появиться в России

Нa 17-мeждунaрoднoм aвтoсaлoнe в Шaнxae кoмпaния Dongfeng Motor прeдстaвилa нoвый срeднeрaзмeрный гoрoдскoй крoссoвeр DFM 580.

Aвтoпрoизвoдитeль считaeт эту нoвинку пeрспeктивнoй для российского рынка, и она может появиться в нашей стране в ближайшем будущем.

Переднеприводной кроссовер имеет длину 4680 мм, ширину 1845 мм, высоту 1715 мм и сверхдлинную для класса колесную базу в 2780 мм.

Вся конструкция салона выполнена таким образом, что из 7-местного, автомобиль быстро трансформируется в двухместный, предназначенный для перевозки как пассажиров, так и крупногабаритных грузов. Всего же конструкторы предусмотрели 6 комбинаций складывания кресел, в зависимости от потребностей владельцев c длиной грузовой площадки от 390 до 1960 мм.

Уже в базе семейный кроссовер комплектуется четырьмя подушками безопасности, системами ABS и EBD, а также HD-камерой заднего вида, а в топовую версию добавлен и штатный видеорегистратор.

DFM 580 комплектуется двумя типами бензиновых двигателей и одним из трех вариантов коробок передач. Базовая версия Elite поставляется с 1,8-литровым, атмосферным двигателем SFG18 мощностью 132 л.с. и 5-ступенчатой МКПП. 1,5-литровый, 150-сильный мотор SFG15T с турбонаддувом работает в паре c 6-ступенчатой механикой.

В средней комплектации Comfort для 1,5-литрового двигателя добавлен бесступенчатый вариатор CVT. Это же сочетание двигателя и трансмиссии присутствует и в топовой версии Luxury. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,4-7,6 л/100 км, в зависимости от типа двигателя и коробки передач, а емкость топливного бака у всех версий составляет 58 л.

Кроссовер снабжен независимой передней подвеской Макферсон, полузависимой задней подвеской на торсионных рычагах, дисковыми тормозами всех колес и электроусилителем руля. Стандартный размер шин на легкосплавных дисках: 225/60 R17.

Основное отличие топовой модификации — 10-дюймовый, многофункциональный дисплей мультимедийного комплекса с 6-динамиками, против 8-дюймового у Comfort, навигационная система, бесключевой доступ в салон и система кнопочного запуска двигателя, электронный стояночный тормоз и система мониторинга давления в шинах.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.