Нa сaмoм дeлe, истoрия с примeрзшим кaпoтoм oтнюдь нe экзoтичнa. Чaщe всeгo тaкaя бeдa случaeтся пoслe мoщнoгo снeгoпaдa. Нaпримeр, подле пeрexoдe тeмпeрaтуры вoздуxa oт «плюсa» к «минусу». https://www.instagram.com/p/CXmPK4ZgRHE/?utm_source=ig_web_copy_link Нaбившийся в щeляx кaпoтa снeг пoдтaивaeт, вoдa зaтeкaeт мeжду eгo уплoтнитeлeм и кузoвoм, a зaтeм, с похолоданием, в дальнейшем замерзает. Иной раз метель закидывает снег в щели вставшей возьми стоянку машины с еще горячим двигателем. Там спирт тает от тепла мотора, а потом замерзает с тем но результатом.
О подобных превращениях снега под капотом подавляющая автомобилистов и не подозревает. Поскольку каждое утро уравновешенно заводят мотор, тепло от которого вскоре растапливает ледочек. После этого капот можно спокойно открыть в первый встречный момент. Своего рода откровение случается, когда вышибала по утру не заводится. Любой нормальный шоферюга в такой ситуации немедленно лезет под капот. Некоторый — вдруг — отказывается открываться…
Теоретически, в такой ситуации не запрещается попытаться завести авто с помощью буксира, после сего все лишнее само растает. Но в случае, разве что у «остывшего» авто трансмиссия автоматическая, запустить движок «с толкача» безграмотный получится. Как вариант — отбуксировать (или отвезти возьми эвакуаторе) машину куда-нибудь в тепло. Например, для автомойку, на отапливаемую парковку или в какое-в таком случае подобное место.
Но подобное мероприятие иногда нехитро неосуществимо, либо кажется слишком дорогим удовольствием. Ливмя литься замерзший капот принесенным из дома кипятком чертовски не советуем. Во-первых, это может повлечь за собой к деградации краски на кузовных деталях. А во-вторых, через попавшей на нее воды может лопнуть шкварня. В идеале, следует воспользоваться строительным феном или температурный пушкой, направив их сопла «в морду» мотор. Но такие устройства есть далеко не у каждого, верно и «дотянуть» кабель от розетки до места стоянки приставки не- всегда возможно.
Тем не менее, «вскрыть» зловредно пристынувший капот можно. Для этого потребуется что-так вроде детской школьной линейки. Причем исключительно изо пластика или дерева — чтобы не поцарапать капотик. Кроме линейки надо взять отвертку с тонким жалом возможно ли небольшой ножик. Для начала отверткой (ножом) исправно раскалываем снего-лед в щели с одного края капота — приблизительно, чтобы не повредить кузовные детали и уплотнитель. Нужно выкинуть щель, в которую сможет пролезть линейка. Всунув ее тама, начинаем делать «разрез» ее тонкой частью, отделяя компрессор от поверхности, к которой он примерз. Работы сверху 10 минут — и капот откроется, проложив путь к АКБ.