Chery Tiggo – рыцарь городских дорог

Рассматривая покупку автомобиля, с точки зрения его стоимости, технических характеристик и комплектации, не следует забывать о столь немаловажной детали, как устойчивость к износу со временем кузова, ходовой части и салона авто. Chery Tiggo, прообразом которого послужил Toyota RAV4, выпускается с 2005 г по наши дни, претерпевая регулярный рестайлинг. Кроссовер позиционирован как хороший недорогой «паркетник». Какие же «болезни» могут посетить китайца в процессе эксплуатации?

Оснащение автомобиля
Переднеприводный универсал с объемистым багажным отделением (550 л, а при сложенных задних сиденьях – все 1800 л) комплектовался четырьмя видами бензиновых двигателей:
• 2,4 л мощностью 130 л. с.;
• 1,8 л мощностью 132 л. с.;
• 1,6 л мощностью 119 л. с.;
• 2,0 л мощностью 136 л. с.
Плюсы покупки Тиго в качестве повседневного автомобиля
Основным положительным качеством автомобиля большинство владельцев, не сговариваясь, называют его низкую стоимость. Для «рабочей лошадки» Чери достаточно вынослив, комфортен, и имеет вместительный салон и багажное отделение.
• Наличие переднего привода и хороших дисковых тормозов дает возможность пробираться в потоке уверенно, а высокий клиренс (18 см) позволяет проходить участки сухого бездорожья не боясь оставить на нем свой бампер.
• Салон оснащен всем необходимым для дальней поездки, Кресла в меру мягкие, задним пассажирам хватает места для ног.
• Надежный и тяговитый двигатель, требующий всего лишь качественного бензина и моторного масла.
Немного минусов
В зависимости от территории сборки, некоторые модели Chery Tiggo страдают ярко выраженными признаками халатного отношения работников к этому кропотливому процессу.
• Некоторые датчики и электроника на Тиго бывают недостаточно заизолированы и в дождливую сырую погоду могут «перемыкать». Это лечится, как правило, длительной сушкой салона.
• Жесткая подвеска позволяет машине уверенно держать дорогу и не складывается при перевозке тяжелых и габаритных предметов, но она же служит основной причиной постепенного появления скрипов в разных частях салона.
• Автомобиль шумный. Плохая звукоизоляция от двигателя, жесткая подвеска, недостаточно качественная «родная» резина – создают неповторимую какофонию, вынуждая владельца срочно заказывать «антишумку».
• В ходе эксплуатации по дорогам плохого качества, жесткая подвеска смягчает не все удары, от чего страдают в первую очередь колесные диски. Задняя дверь разбалтывается, сиденья и стеклоподъемники также начинают «люфтить».
Несколько советов
• Реальный расход бензина всегда оказывается выше, чем указанный производителем. С этим фактом можно смириться, принять, а можно установить ГБО.
• Замену жидкости для гидроусилителя руля необходимо производить не реже 1 раза в 30 000 км (или 1 раз в год). Качественная жидкость избавит узел от износа, а уши окружающих от издаваемого ГУР-ом неприятного звука.
• Для обеспечения длительного срока службы, владельцу следует, не дожидаясь первого радостного «цветения» ржавых точек на кузове, произвести самостоятельную антикоррозийную обработку автомобиля не полагаясь на заводские гарантии.
• Необходимо строго следить за уровнем и качеством масла, заливаемого в двигатель. Рекомендуемая частота замены расходников – 1 раз на 10 000 км.
В том, что «китайцы», поставляемые в страны бывшего СНГ, славятся неудовлетворительным качеством металла и лакокрасочного покрытия, сегодня не убедился, пожалуй, только ленивый. Уподобляться ему не стоит – Chery Tiggo действительно хорош, и нужно лишь регуля

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.