Чeм стaршe aвтoмoбиль, тeм бoльшe oн нуждaeтся в лaскe и смaзкe. Вeтшaeт жeлeзo, вeтшaeт сaлoн, нo бoльшe всex, кaк ни стрaннo, дoстaeтся рулю. Нaибoлee тaлaнтливыe вoдитeли умудряются дeржaть eгo кoлeнoм иль «пивнoй мышцeй», нo aбсoлютнoe бoльшинствo прoдeлывaeт эту oпeрaцию рукaми. Кaкaя бы крeпкaя нe былa лосина на ободе, однажды она обязательно протрется впредь до дыр. Рваное сидение или прожженный потолок бросается в лупилки не каждую секунду, а вот истертое до гибкость или того хуже рулевое колесо — каждый момент. Надо что-то делать.
Снимать и менять — начетисто и сложно, ведь в абсолютном большинстве рулей сегодня установлена прокладка безопасности, да и тремя болтами «баранка» крепится для каком-нибудь Porsche Cayenne. Ну чтобы подтибрить было проще. Значит, надо искать обходные пути.
Задача — оплетка, которая, во-первых, нравится как визуально, где-то и тактильно далеко не всем, а во-вторых, иногда начинает сползать и перемещаться, что не лучшим образом скажется возьми управлении автомобилем в экстремальной ситуации. Получается, что уникальн вариант — перешивать. Но и с ним не все беспричинно просто.
Ключевой момент — конструкция современного руля. Пора пустых и простых кругов ушли в прошлое очень издревле, а сегодня на месте «штурвала» находится очень сложное многосоставное образование. Во-первых, внутри него та самая клин безопасности, SRS Airbag, трогать которую и устанавливать различные преграды получи и распишись «пути ее следования» нельзя. Иначе система, без- дай Бог, конечно, сработает совсем не в) такой степени, как прогнозировали инженеры, а дело закончится очень серьезными травмами. Второстепенный пункт — обогрев.
Если разрезать оплетку, то около ней обнаружится целый рулон проводов и элементов, тот или иной повредить — себе дороже. Короткое замыкание, отказ либо — либо просто дыра в электросхеме — вот короткий список «неудачного» перешива руля, сделать ремонт который можно только крупноузловой заменой.
При внешней простоте, автомобильный баранка сегодня — довольно запутанная история, вмешиваться в работу которой не принимая во внимание особых причин не стоит. И визуальные следы эксплуатации, потертости и царапины, к таким как следует не относятся. Если хочется восстановить или послужить причиной в порядок, стоит применить искусственную кожу в жидком виде, которая сверх съема и последующий установки, а также без дополнительных затрат, позволит реконструировать рулевое колесо если не в заводском, то в пристойном в целях дальнейшей эксплуатации виде.
Тем более, что сие намного дешевле, а сделать можно и своими силами, признателен) интернету и миллионам отзывов да советов. Одним короче (говоря), с рулем отлично работает самый главный автомобильный преторий: если все работает — просто не трогай.