Бренд BMW i и некоммерческая организация TED запустили глобальный конкурс NextVisionaries. Его цель – поиск новых идей для мобильности будущего.
В конкурсе могут участвовать «транспортные и технологические концепции, аппаратные и программные решения, а также идеи для продуктов и услуг, которые могут повлиять на внешний вид личного транспорта в завтрашнем мире». Также приветствуются концепции, основанные на «зеленых» технологиях и процессах. Любой желающий может внести свое предложение на сайте www.nextvisionaries.com. В течение следующих четырех месяцев группа экспертов выберет шесть наиболее перспективных работ. Конкурсанты, попавшие в шорт-лист, смогут доработать свои концепции с помощью специалистов BMW i и TED. Идеи финалистов будут представлены публике в сентябре на международном автосалоне во Франкфурте, а затем в ноябре на конференции TED.
Победителю предложат пройти обучение публичным выступлениям от TED. Кроме того, у него будет шанс получить поддержку от венчурного фонда BMW i Ventures, который уже финансирует ряд стартапов, связанных с личным транспортом.
Бренд BMW i на сегодняшний день представлен двумя моделями, не имеющими аналогов в основном ряду BMW – электрическим хетчбэком i3 и плагин-гибридным купе i8. Кроме того, существует линейка подзаряжаемых гибридов iPerformance. На днях стало известно, что в первом квартале этого года продажи автомобилей BMW i выросли вдвое – почти до 20 тысяч единиц. Следующей принципиально новой моделью высокотехнологичного подразделения BMW станет автопилотируемая BMW iNEXT – она выйдет в 2021 году.
BMW на www.autonet.ru
Купить новый
BMW
Купить подержаный
BMW
Продать свой
автомобиль
Технические характеристики
BMW
Отзывы об автомобилях
BMW
Услуги
автосервисов