Нoвыe функции дoступны в нeкoтoрыx стрaнax нa 36 языкax, пoддeрживaeмыx инфoрмaциoннo-рaзвлeкaтeльнoй систeмoй Mercedes-Benz.
Aвтoпрoизвoдитeль Mercedes-Benz усoвeршeнствoвaл систeму Car-to-X Communication и ввeл нoвую функцию прeдупрeждeния o вoзникaющиx дoрoжныx прeпятствияx. Oб этoм пишeт daimler.com.
Тaким oбрaзoм некоторые люди модели автомобилей смогут предупреждать участников дорожного движения о лежачих полицейских, выбоинах и других преградах сверху пути.
Речь идет о моделях серий C-Class и S-Class нового поколения, а в свою очередь электрическом седане EQS. Эти машины получили возможность активизировать сообщения для других участников дорожного движения.
Временами выбоина или искусственная неровность обнаруживаются, на передней и задней подвеске фиксируются прессо и отскок.
Эта информация передается в облачную платформу автопроизводителя, которая анализирует показания и рассылает их на машины, поддерживающие систему Car-to-X. Следовать 10 секунд до достижения дорожного препятствия общественный порядок предупредит водителя иконкой на дисплее, а также голосовым оповещением.
К тому же того, в данных машинах появилась еще одна цель — сетевая интеграция Crosswind Assist, так называемый, опора бокового ветра. С его помощью при сильном боковом ветре бортовая компания корректирует работу тормозной системы или вмешивается в рулевое заведывание, способствуя удерживанию машины на дороге. Также уведомления об изменении погодных условий получает туманный сервис, который передает данные другим участникам дорожного движения.
Фотокарточка: daimler.com
Модели с системой Car-to-X Communication
Напомним, в апреле текущего лета компания представила электрический седан Mercedes-Benz EQS. Ожидалось, будто его стоимость превысит 100 тысяч долларов.
Mercedes-Benz представил сериальный электрокар