Что нужно знать о вариаторах

Вариатор является относительно новым типом трансмиссии. Если говорить простым и понятным языком, вариатор — это автоматическая коробка передач, только немного в упрощённом варианте. У марки Nissan есть множество моделей автомобилей, оснащенных вариатором. Поэтому качественный ремонт вариатора на «Ниссан» https://xn——7kcbakcrb8a2bjdnhavbid0ahh1f.xn--p1ai/remont-variatora-nissan.ru/ имеет большое значение для владельцев этих автомобилей.

Особенности вариаторов

Вариатор может обеспечить равномерную передачу крутящего момента без кратковременной потери мощности при переключении благодаря применению двойного сцепления и правильно настроенной электроники.

К недостаткам этого типа трансмиссии многие водители относят более жёсткие переключения передач, в отличие от классической гидротрансформаторной автоматической трансмиссии.

Вариаторы, особенно японского производства, имеют очень хороший ресурс от 250 до 350 тысяч километров. Обслуживание нужно производить примерно каждые 70 тысяч километров. В него входит замена масла с фильтром, а также замена приводного ремня. Для того чтобы коробка прослужила вам ещё дольше, необходимо проводить профилактический осмотр каждые 30 тысяч километров. Многие автолюбители по достоинству оценили наличие в вариаторе ручного режима переключения передач. Такой режим очень помогает при затяжных подъёмах, когда быстрое ускорение просто необходимо. В современных вариаторах присутствует зимний режим езды, он помогает при трогании с места по глубокому рыхлому снегу или на скользком заледенелом подъёме. В целом вариаторы зарекомендовали себя как надёжные и недорогие в эксплуатации коробки переключения передач

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.