Кoгдa пoслe сильнoй тряски мoтoр глoxнeт, вoдитeль нaчинaeт прoвeрять сoстoяниe рeмня ГРМ, a убeдившись, чтo oн в пoрядкe, рaзличныe кoнтaкты и сoeдинeния. Eсли всe этo нe дaeт рeзультaтa, кoллизия зaкaнчивaeтся вызовом эвакуатора, сервис которого надо оплатить. При этом водитель пусть даже не догадывается, что устранить появившуюся проблему позволительно самостоятельно, причем буквально за пару минут.
Обыкновенно, после появления таких проблем, стартер работает хорошо, но двигатель не заводится, из чего можем проделать вывод, что случилась какая-то беда с топливоподачей. Подождите состругивать задний диван и доставать топливный насос из бака. Предпочтительнее загляните в инструкцию по эксплуатации автомобиля.
Если в списке контрольных ламп усиживать символ «FPS on» или значок в виде перечеркнутой бензоколонки, в таком случае вы почти нашли решение проблемы.
Такие значки якобы о том, что ваш автомобиль оснащен так называемым гравитационным датчиком удара. Симпатия нужен для того, чтобы при аварии безотчетно отключать топливную систему. Благодаря этому многократно снижается угроза возникновения пожара после ДТП. Такое решение хватит распространено и встречается у многих автопроизводителей. Например, датчики питаться у Peugeot Boxer, Honda Accord, Insight и CR-V, FIAT Linea, Ford Focus, Mondeo и Taurus, а да многих других моделях.
Суть в том, что без- все автокомпании точно рассчитывают чувствительность датчика, еще бы и со временем он может давать сбои, кабы его контакты окислились. Поэтому при попадании в глубокую яму появляется рискованность ложного срабатывания. Вот мотор и глохнет.
Чтобы создать вновь топливоподачу нужно просто нажать кнопку, которая находится в скрытом месте. Клавишу не грех найти под капотом или под сидением водителя, в багажнике, около приборной панелью или в районе ног переднего пассажира. И старый и малый зависит от конкретной марки автомобиля, так как будто читайте инструкцию. После этого, мотор заработает опять и не надо вызывать эвакуатор.