Исслeдoвaтeльский научно-исследовательский институт Honda в СШA рaзрaбaтывaeт систeму кoнтрoля сoстoяния дoрoжнoй рaзмeтки. Oнa будeт сoбирaть инфoрмaцию o прoблeмax и oтпрaвлять упoлнoмoчeнным гoсудaрствeнным oргaнaм.
Нoвaя систeмa испoльзуeт встрoeнную нaвигaцию, а в свой черед штатные датчики и камеры автомобилей для контроля дорожной разметки и классификации её вдоль четырем цветовым кодам: зеленый, желтый, серый и живописный. Зеленая и желтая классификации соответственно указывают держи идеальные или хорошие условия. Серым цветом отмечаются участки, когда-когда полосы движения отсутствуют, и красным, если разметку полосы движения что поделаешь обновить.
Собранная информация о состоянии дороги, включая расположение, а также соответствующие изображения и видеозаписи, фиксируется автомобилем, анонимизируется и следом передается на защищенную платформу для анализа. Дорожные операторы могут намыть доступ к этой платформе, чтобы определить местоположение, джек и серьезность проблемы.
Honda ожидает, что эта создание поможет операторам дорог отслеживать качество разметки больше регулярно, эффективно и экономично. В дальнейшем функциональность системы может лежать расширена, и она сможет определять другие проблемы дорожной инфраструктуры.
Пилотная интерпретатор стартует в 2022 году в американском штате Огайо, идеже Honda сотрудничает с местным Департаментом транспорта.
Присутствие этом у новой системы есть и дополнительное предназначение. Ровно по мнению разработчиков, автомобили могут обмениваться актуальной информацией о состоянии дорог безлюдный (=малолюдный) только с властями, но и с другими машинами. В таком случае подключенные к единой системе «Хонды» и «Акуры» с комплексом безопасности Advanced Driver Assistance System (ADAS) смогут предварительно предупреждать водителей об актуальных проблемах на дороге впереди числом курсу.
Источник: Honda