Тянуть ли с заменой шин до первого снега?

Врeмeнa, кoгдa в целях рядoвoгo aвтoвлaдeльцa пoстaвить пoд зиму нa мaшину нoвую «всeсeзoнку» былo зa счaстьe — кaнули в лeту. Всeсeзoнныe шины xoть и oстaлись в прoдуктoвыx линeйкax прoизвoдитeлeй шин, нo пoльзуются нeвысoким спрoсoм. Сeгoдня дeфицитa лeтниx и зимниx шин нeт, a выбoр иx мoдeлeй ширoк. Нaпримeр, в прoдуктoвoм пoртфeлe лидeрa oтeчeствeннoй шиннoй прoмышлeннoсти — кoмпaнии «Кoрдиaнт» имeeтся 10 мoдeлeй лeтниx и зимниx шин, прeдстaвлeнныx в бoлee чeм 50 рaзмeрнoстeй! Этoгo бoлee чeм дoстaтoчнo, чтoбы пeрeкрыть пoтрeбнoсти бoльшинствa лeгкoвыx aвтoмoбилeй и крoссoвeрoв, прeдстaвлeнныx нa oтeчeствeннoм рынкe.

Нe глядя на то, что большинство автолюбителей без вопросов производят замену шин в области сезону эксплуатации, один спорный момент имеет город быть, а именно — когда нужно посетить шиномонтаж исполнение) переобувки железного коня? И вот тут мнения расходятся. Даже если следовать строго букве закона, в нашем случае требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», в таком случае зимние шины должны быть установлены не со временем первого декабря. Но, в том же московском регионе в сие время на дорогах уже лежит снег! Неужто поступить проще — ждать, пока рекомендация о замене летних шин сверху зимние не поступит от властей региона в котором ваша милость проживаете. Там — наверху, виднее, когда пойдет основополагающий снег, дороги покроются льдом и наступит первый зимний квест — «День жестянщика».

(за)грызть еще один вариант — не ждать пока полетят «белые мухи», с целью поехать в шиномонтаж и встать в конец длинной очереди страждущих «переобуть» свою машину, а наделать это когда среднесуточная температура воздуха опустится дальше отметки + 5 градусов.

Почему стоит прислушаться к их мнению? Деяние в том, что состав резиновых смесей, которые применяются около изготовлении летних и зимних шин сильно разнится. С понижением температуры воздуха и дорожного полотна, адекватно, резиновые смеси летних шин постепенно теряют свою плавность и протектор уже не может обеспечить требуемое когезия с дорогой. Резиновые смеси из которых изготавливаются зимние шины имеют конкретно меньшую твердость, сохраняют эластичность при низких температурах, а чисто, элементы протектора шин будут надежно цепляться из-за неровности дорожного полотна, обеспечивая разгон машины, ее торможение, основательность и управляемость.

Тем не менее в самый сложный — однопереходный период, когда температуры еще не устоялись и имеются довольно большие их среднесуточные скачки необходимо быть как нельзя больше внимательными и осторожными. Если ночью подморозит, влага держи асфальте превратится в лед, то в выигрыше будут аппаратура, которые уже переобуты в зимние шины. Но, средь бела дня Солнце может разогреть атмосферу до положительной температуры и актив зимних шин станут их недостатком, так делать за скольких из-за более «мягкой» резины тормозной маршрут увеличится. Учитывая данное явление эксперты «Кордиант» оптимизировали втирание резиновых смесей, которые идут на изготовление зимних шин, обаче осторожность не будет лишней.

Прозвучавшие выше рекомендации не запрещается расширить еще двумя. Первая — если у вас убирать возможность иметь два комплекта шин (зимние и летние) нате дисках, то это упростит вам жизнь. Нет слов-первых, не нужно будет выстаивать традиционные очереди получи шиномонтаж. Замена колес с использованием штатного домкрата и «балонного» ключа займет минут 30—40. Притом «переобуть» машину вы сможете в удобное для вам время. Кроме того, заплатив всего один однова за монтаж шин, последующие годы вы будете беречь на этой процедуре «отыгрывая» деньги, затраченные получи приобретение комплекта дисков.

Вторая — при интенсивной эксплуатации аппаратура в зимний период (пробеги более 10 000 километров) имеет содержание перед очередным зимним сезоном провести балансировку шин. Сие снизит динамическую нагрузку на детали подвески, в томик числе амортизаторы от эффективной работы которых зависит постоянство контакта шин с (дорог`ой) и, соответственно, сцепление, управляемость машины, курсовая устойчивость и тормозной средство. Не забудем добавить и то, что отбалансированное безопаска меньше изнашивается, а значит, шин хватит на большой пробег.

И, наконец, последнее. Зима не лучшее минута для экспериментов — все четыре шины вашего автомобиля должны присутствовать одной модели и желательно с примерно одинаковым износом. Установлять на передок «свежую резину» докатывая на задней оси под «лысые» покрышки нельзя, так как вы рискуете посеять управление автомобилем при экстренном торможении или резком маневре. И контия совсем беспечно ставить на переднюю и заднюю оси шины разных моделей, которые отличаются в соответствии с своим характеристикам.

Подходящую для вашего автомобиля манекенщик шин вы можете найти на сайте компании cordiant.ru

На получения уникального промокода на повышенный кэшбек с Cordiant отправьте сообщение «Автовзгляд» на почту cashback@cordiant.ru

Подробности (резервный на сайте www.cashback.cordiant.ru

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.