Нaчинaющий aвтoлюбитeль oбычнo пoкупaeт мoтoрнoe мaслo в мaгaзинe, дa тaкoe, кoтoрoe eму сoвeтуeт прoдaвeц. Пoдчaс этo зaкaнчивaeтся плoxo, пoтoму кaк дaжe oпытный мexaник нe мoжeт знaть oсoбeннoстeй всex силoвыx агрегатов. Бухта по такой рекомендации смазку в мотор, особенно наддувный, не возбраняется со временем получить задиры на стенках цилиндров, почто со временем приведет к капитальному ремонту агрегата, тогда турбированные двигатели особенно чувствительны к качеству самзки.
Облюбовать моторное масло нужно, ориентируясь на рекомендации производителя автомобиля. Истасканно они прописаны в инструкции по эксплуатации. В этом документе указаны такие важные характеристики, вроде класс качества масла, допуск автопроизводителя и вязкость за SAE (Society of Automotive Engineers) — переводится, как американское ассоциация автомобильных инженеров.
При этом надо учитывать и климатические атмосфера в которых водитель эксплуатирует автомобиль. В северных районах то ли дело заливать масло 0W, то есть «зимнее». В средней полосе России такое малограмотный подойдет, ведь у нас температура часто скачет, а близ оттепели «арктическое» масло неэффективно.
Еще одна важная признак заключается в том, что одни производители масел делают свою продукцию вдоль стандартной рецептуре, а другие усиливают формулу с учетом конструктивных особенностей моторов. Того при покупке смазки важно изучить канистру. Если только там есть слово Approved и стоит эмблема, примем, BMW, значит такое масло одобрено автопроизводителем. Вот его и что в порядке вещей использовать.
В ином случае может получиться ситуация, другой раз масло в малообъемном моторе будет перегреваться. Ведь коробка мотора очень маленький, а еще рядом нередко проходит раскаленная трембита системы выхлопа, и она поджаривает смазку даже в морозик. Особенно, когда автомобиль толкается в пробках.
А ежели подобный мотор еще непрогрет, да и с вязкостью масла ошиблись, есть получить настоящую беду. Если водитель сразу узкий газ, получается ситуация, когда поршень нагреется быстрее, нежели цилиндр, при этом масляная пленка очень тонкая. Весь это приводит к возникновению серьезных задиров, которые гарантированно приведут к дорогому ремонту.