Унивeрсaл Porsche Taycan прoшeл «испытaниe лoсeм» с мeньшeй скoрoстью, чeм сeдaн. Цeлeвoй oтмeтки в 77 км/ч испытуeмый тaк и нe дoстиг.
«Лoсиный тeст» показывает вроде автомобиль ведёт себя при резком объезде как снег на голову возникшего препятствия, такого как выскочившее получи и распишись дорогу животное. Водитель на размеченном конусами полигоне бросает машину раньше в одну сторону, затем в другую. Маршрут проходят получи и распишись разных скоростях, чтобы установить максимальную, при которой четырехколесный) друг остается в заданном коридоре и не сбивает конусы. Эталонной традиция считать скорость 77 км/ч.
Porsche Taycan Cross Turismo дым пройти испытание только на 74 км/ч — подле более высоких скоростях электромобиль упорно отказывался проникать во второй поворот по заданной траектории. Задание проводили эксперты испанского ресурса km77.
Ранее аналогичную проверку прошел седан Porsche Taycan Turbo S и его лучшим результатом стала живость 78 км/ч. Вероятно, проблема универсала кроется в сильнее высоком центре тяжести из-за увеличения дорожного просвета. К тому но версия Cross Turismo немного тяжелее модели, которая первой поступила в продажу.