Как элементарно проверить состояние коробки передач перед покупкой подержанного авто

Исполнение) нaчaлa нeoбxoдим визуaльный oсмoтр узлa. Eсли нa кoрпусe кoрoбки пeрeдaч (нe имeeт знaчeниe — «мexaники» может ли быть «aвтoмaтa») eсть пoдтeки мaслa, тo стoит нaстoрoжиться. Дeлo в тoм, чтo eсли «сoпливится» сaльник кoлeнчaтoгo вaлa, тo eгo (приспособление) придется менять, а с ним менять и масло. Это — дополнительные просаживание.

А если «автомат» обильно залит маслом, значит, подчас-то у трансмиссии было масляное голодание, что означает истирание шестерен. Это могло произойти по разным причинам. За примером далеко ходить не нужно, от тряски вылетела резиновая втулка, которая закрывает технологическое проход в корпусе. Такое есть, например, у «автомата» Chevrolet Cobalt. Отчего даже если на момент продажи трансмиссия работает хорошо, от покупки такой машины лучше отказаться, как ни говори в будущем могут быть серьезные проблемы.

Если парадный осмотр не выявил никаких отклонений, то нужно инспектировать машину на ходу. В первую очередь необходимо раскумекать, насколько проскальзывает сцепление, так как по этому дозволительно определить степень износа ведомого диска, когда дьявол не полностью прижимается к маховику.

Если выбираете машину с однодисковым «роботом», ведь проверить исправность трансмиссии можно при старте в горку. Ради этого переводим селектор в ручной режим, выбираем вторую передачу и едем первое дело. В неисправной трансмиссии в таких условиях появится вибрация, скрипы и колебание.

Коробки типа DSG проверяем таким же способом, же в режиме D, потому как здесь есть нюанс. На случай если изношен только один блок сцепления, а второй работает хорошо, проблемы с переключением будут на четных или в нечетных ступенях коробки передач. Водитель почувствует рывки, которые расскажут о большом износе дисков сцепления.

Возле езде на машине с «автоматом» может появится вонь гари. Это значит, что подгорели накладки фрикционных дисков. А сотрясение при переключении опять же расскажут о масляном голодании трансмиссии.

К концу, проскальзывание фрикционных дисков проявляется так же, т. е. и на «механике» — при включенной передаче обороты двигателя растут, а живость машина не набирает. От покупки такого автомобиля ровно надо отказываться, ведь если фрикционы в очень изношенном состоянии, так абразив от их накладок разносится по всей коробке, чисто вскоре приведет к ее поломке.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.