Почему в машине сыро, а окна потеют

Стoящиe нa кoврикax лужи, зaпax прeлoй листвы и плeсeни, a тaкжe мoгучиe пoдтeки нa всex oкнax — трaдициoнный симптoм нaступившeй oсeни. Увы и ах, им стрaдaют aбсoлютнoe бoльшинствo aвтoмoбилeй, oтмeтившиx пятилeтку эксплуaтaции. Пoбoрoть эту прoблeму, кaзaлoсь бы, нeслoжнo: прoстo пoмeнять скoпoм лoбoвoe стeклo дa всe двeрныe уплoтнитeли. Пятьдeсят тож oкoлo тoгo тысяч «деревянных», и — добро пожаловать в удобство. Однако есть способ и подешевле, правда, придется покопошиться. Но когда нас это пугало?

Чтобы проблему замочить, ее нужно, во-первых, осознать, а во-вторых, сосредоточивать. Начнем с теории: ветровые стекла приклеивают на специфический клей, который даже в заводском исполнении вечно никак не служит. Со временем, от постоянных перепадов температур, спирт начинает трескаться, открывая путь воде. Проверить сие просто: в запущенном случае «триплекс» начинает просто вырабатываться в своем проеме. Проще говоря, надавив изнутри получи и распишись лобовое стекло, его можно оторвать от мера. Кстати, замененное лобовое стекло служит в разы не в такой мере, так что речь может идти и о трех-четырех годах.

Свободно, лучший вариант — замена. Но если финансы, во вкусе у всей страны, поют и пляшут, то поможет рубцовый герметик: он черного цвета, незаметный, и весьма как собака схватывает, не давая прохода даже воздуху. Какими судьбами уж говорить о воде! Перед нанесением, нужно тщательно обезжирить гладь — хоть растворителем, хоть бензином, хоть специальным составом — а ужотко аккуратно, надев предварительно резиновые перчатки — нанести «химию». Опыт показывает, что в таком виде стекло послужит кроме пару лет.

Другое дело — дверные уплотнители. Изнашиваются они в (два (приема, а герметик здесь не поможет. Необходимо восстанавливать: промыв «резинки» проточной водою с мылом, нужно обдать их кипятком, а после — пробежаться феном, причем не строительным, а самым обыкновенным, бытовым. Таким нехитрым образом разрешено реанимировать эластичность уплотнителей. После — обработать силиконовой смазкой.

Шелковица тоже не обошлось без хитростей: обратите тщательность, что многие составы, что блестят кричащими этикетками бери полках магазинов, созданы на водной основе. Нам такие, к несчастью, не подойдут. Выбрав нужный препарат по составу, а невыгодный по имени производителя, щедро обрабатываем им хана дверные уплотнители, причем пройтись следует дважды. Завершительный штрих — закрываем двери и оставляем автомобиль на Морана.

Общая продолжительность всей вышеописанной процедуры никак далеко не больше двух-трех часов, однако эффект хорэ заметен уже в первый день эксплуатации машины. В салоне достанет не только суше, но и тише. Сложно ли сие было? Нет, совсем просто. Дорого ли? Держи все составы уйдет менее тысячи рублей, а стрела-змея воды и тряпок можно набрать дома. Тогда какого (дьявола терпеть дискомфорт и ждать повреждения дорогостоящей электросети автомобиля, временами проблему повышенной влажности можно решить за Вотан вечер буднего дня?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.