Прeдстaвитeльствo Peugeot в Вeликoбритaнии устaнoвилo интeрeсный фaкт. Oкaзaлoсь, чтo сaмый бoльшoй eжeнeдeльный прoбeг у влaдeльцeв плaгин-гибридoв. Дaлee слeдуют вoдитeли дизeльныx мaшин и элeктрoмoбилeй, a мeньшe другиx прoeзжaют пoльзoвaтeли «бeнзинoк».
Пo дaнным прoвeдeннoгo Peugeot oпрoсa, влaдeльцы плaгин-гибридoв «нaмaтывaют» зa нeдeлю в среднем 127 миль (204 км). У владельцев дизельных автомобилей таковой показатель составляет 94 мили (151 км), батарейных электромобилей — 91 милю (146 км), а бензиновых машин — 81 милю (130 км).
Поменьше пятой части (18%) водителей бензиновых и дизельных автомобилей заявили Peugeot, аюшки? проезжают в среднем более 200 миль за неделю, а сие означает, что большинство водителей смогут комфортно пересиливать привычные недельные пробеги на одной зарядке нового Peugeot e-208 с запасом аллюр до 217 миль (350 км) в цикле WLTP то есть (т. е.) с новым Peugeot e-2008, способным проехать от зарядки по зарядки до 206 миль (330 км).
Вопреки на то, что владельцы электромобилей в Великобритании путешествуют паче, чем водители бензиновых машин, и преодолевают почти такое а расстояние, как и водители с дизельным двигателем, исследование показало, что такое? беспокойство о запасе хода по-прежнему является серьезной проблемой в (видах нынешних водителей машин с ДВС, которые думают о переходе сверху полностью электрические автомобили. Более одной трети (36%) водителей автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами считают, какими судьбами основным препятствием перехода на электричество для них является выбор электромобилей. В числе других факторов: стоимость электромобилей (53%) и неявка общественной зарядной инфраструктуры (43%).
Опрос проводился в связи с запланированным держи 25 октября расширением зоны низких выбросов вредных веществ (Ultra Low Emission Zone, сокр. ULEZ) в Лондоне. Около въезде в эту зоны владельцы всех автомобилей с выхлопными трубами обязаны отдавать экологический сбор, в то время как водители электрокаров через него освобождены.
«Наши последние исследования опровергают сказание о том, что электромобили подходят только для коротких поездок. В корне электрические автомобили проезжают больше миль в неделю, нежели автомобили с бензиновым двигателем, и с предстоящим расширением ULEZ в Лондоне отдел электромобилем может стать практичным вариантом для до сих пор большего числа водителей. Также важно упереть, что все больше водителей используют свои электромобили, с тем добраться до работы и обратно», — заявила Джули Дэвид, распоряжающийся директор Peugeot UK.
Источник: Peugeot