«Мустaнги» никoгдa нe слaвились упрaвляeмoстью и пeрвый крoссoвeр с лeгeндaрным имeнeм нe стaл исключeниeм, прoвaлив тaк нaзывaeмый «лoсиный тeст» в Швeции.
«Лoсиный тeст» пoкaзывaeт кaк чемодан ведёт себя при резком объезде внезапно возникшего шипы, такого как выскочившее на дорогу существо. Водитель на размеченном конусами полигоне бросает машину долгом) в одну сторону, затем в другую. Маршрут проходят для разных скоростях, чтобы установить максимальную, при которой железка остается в заданном коридоре и не сбивает конусы. Эталонной так (заведено считать скорость 77 км/ч.
Испытания электрического «Мустанга» провела разночтение шведского издания Teknikens Varld. Тестовым автомобилем был Ford Mustang Mach-E AWD Long Range в установленных с завода шинах размерности 225/55 R19.
Вот время заезда оказалось, что при резких маневрах корму паркетника вусмерть сносит даже на скорости 68 км/ч, а быть более высоких скоростях автомобиль вовсе склонен к потере контроля. По мнению мнению испытателей, в таком поведении виновно сочетание мягкой подвески, медленной реакции бери руле и некорректной работы электронной системы контроля устойчивости автомобиля. Самая высокая быстрота, при которой Mach-E не сбил ни одного конуса — лишь 65 км/ч.
Для сравнения, Hyundai Ioniq 5 и Skoda Enyaq в руках экспертов Teknikens Varld справились с «лосиным тестом» сверху скорости 72 км/ч. А лучшим результатом Tesla Model Y стала обороты 75 км/ч (кстати, в недавних испытаниях испанского портала km77 «Тесла» успешно объехала лося пусть даже на скорости 83 км/ч).
Источник: Teknikens Varld