Как дешево и быстро восстановить гнилые дверные рамки

Гнилaя двeрь внизу никoгo в Рoссии нe удивит — зaцeпил o клумбу, выругaлся и пoшeл. Нo вoт пришлa зимa с рeaгeнтaми — и вынимaй купюры. Крoмкa нaчинaeт приходить в упадок нe срaзу: снaчaлa пoявляются ржaвыe тoчки, кoтoрыe стирaются тряпкoй, пoтoм крaскa нaчинaeт пуxнуть — ничeгo, крeдит вoзьмeм и нoвую купим… A пoтoм срaзу мoжнo рассказывать каждому встречному и поперечному на разборку. Более того, реагентам даже царапины обособленно не нужны — двери внедорожников ведь тоже страдают с этой хандры! Значит, проблема где-то глубже.

Не грех, конечно, поругать производителя за дрянной металл и утонченный слой краски, но делу этим не поможешь. Т. е., впрочем, и разного рода мовилями, которыми деды градом мазали все детали, до которых можно дотянуться. Кнопка всех бед — время и влага, их автохимией одолеть нельзя. Но можно существенно «растянуть удовольствие», разобравшись в проблеме. Скажем, многие счастливые обладателя оцинкованных и небитых — да, такие от времени до времени встречаются — машин замечают, что «рыжая» лезет снутри. И это мудрое замечание: влага скапливается под отставшим через времени шовным герметиком, разрушает защитный слой и начинает засасывать металл. Проблема локализована — можно начинать борьбу.

Рубцовый герметик стоит снять, просто оторвав, ведь возлюбленный зачастую ели держится. После обработать преобразователем ржавчины. Как не бывало, успокаиваться и следовать с победным видом домой рано, впереди до этого часа много работы. Дав предобразователю минут 20 получи «потрудиться», снимаем рыхлую ржу металлической щеткой не то — не то соответствующей насадкой на шуруповерт. И снова обрабатываем, и повторяем процедуру перед тех пор, пока не покажется чистый хлеб индустрии.

Далее обязательно обезжириваем и наносим шовный герметик — ржу, когда она там и осталась, надо запечатать. Помните школьный контрагалс химии? Нет доступа воздуха — нет ржавчины. Другой раз герметик подхохнет, можно красить. Поскольку речь хорошо о внутреннем элементе, который виден только водителю, в таком случае можно смело брать баллон похожего цвета. Подвоха ни один черт не заметит.

Одного слоя краски всегда один-другой, так что надо изначально рассчитывать на три. Постфактум — обязательно покрыть лаком, притом не жалея, узел в три-четыре захода. Далее — сушим. Полировать и помещать соринки смысла нет никакого, а вот тщательно отметелить герметиком иобезжирить нужно.

Чем аккуратнее сделана подготовительная порция работ, тем дольше проживет дверь. Но звезда остается фактом: такой ремонт, выполненный от и давно своими руками, позволит сохранить дверные кромки получай долгие годы, не потратив при этом пятизначных цифр. Избитый комплекс работ обойдется примерно в две с половиной тысячи рублей, инда если насадку на шуруповерт придется купить, а соседственный магазин автозапчастей страдает жадностью.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.