Oднa с сaмыx чaстыx причин oткaзa двигaтeля в лeтнюю жaру крoeтся нe в систeмe eгo oxлaждeния, a в элeктрoннoм блоке управления им, отмечает «АвтоВзгляд». К этому приводит истасканный перегрев полупроводников, которые в буквальном смысле выходят изо строя при слишком высокой температуре «за бортом».
По образу показывает практика, такие случаи бывают не как на старых, но и на относительно «свежих» машинах с современной «начинкой». Подле длительном воздействии палящего солнца и прямых солнечных лучей их ЭБУ легко не выдерживают и перестают пропускать электрический ток.
В орден от перегрева двигателя, эта проблема решается попроще и не требует никаких денежных вложений. Все, какими судьбами нужно – это открыть капот и оставить перегревшийся четырехколесный) друг на несколько часов (главное, чтобы была такая случай) либо провести «шоковую терапию» путем кратковременного отключения ЭБУ с двигателя, пишет «Профиль».