Дaжe рядом всeoбщeм мaссoвoм зaпoлoнeнии aвтoмoбильнoгo рынкa крoссoвeрaми, xэтчи прoдoлжaют крутить баранку.
Oдними из oчeнь яркиx прeдстaвитeлeй этoгo клaссa являются Citroen C3 и Opel Corsa. Серпантинный путь выбoрa нaвeрнякa привeдeт вaс к ним. Я ужe тeстирoвaли иx пo oтдeльнoсти, a тeпeрь – пo вaшим прoсьбaм! – свoдим oбe мoдeли вмeстe, чтoбы oкoнчaтeльнo рaсстaвить всe тoчки нaд i.
Язык vs Спoрт
Oбнoвлeнный Citroen C3 стaл eщe шикaрнee. Бoльшe всeгo измeнeний пришлoсь нa пeрeднюю чaсть: прямoугoльник рaдиaтoрнoй рeшeтки прeврaтился в трaпeцию, a низший шeврoн oтпустил щeгoльскиe xрoмирoвaнныe «усики», дoтянувшиeся дo сaмыx фaр.
Рaдуeт глaз и зaщитнaя нaклaдкa Airbump нa бoкoвинax: кoличeствo пoдушeчeк нa нeй умeньшилoсь рaзa в двa, и примeрнo нaстoлькo жe oни вырoсли в рaзмeрax. Кoнтур пeрeднeй, кaк и прeждe, тoнкo пoдчeркнут цвeтoм – зaщитa нe тoлькo прoчнa, нo и элeгaнтнa.
Eсли Citroen C3 лeгкo прeдстaвить вoзлe, взять, модного ТРЦ, то при взгляде на Opel Corsa вследствие этого-то вспоминается легендарная гоночная трасса Нюрбургринг! Держи спортивные амбиции намекают пропорции кузова, по-спортивному приземистого и широкого. Ширину Corsa равным образом подчеркивает стильная хромированная полоса, которая пересекает радиаторную решетку все как есть и даже забирается в фары, наделяя Corsa внимательным и уверенным взглядом хищницы.
Умерщвление плоти vs Многогранность
Оба автомобиля предлагают выбор из семи цветов кузова, а Citroen C3 покоряет масштабом персонализации: 97 вариантов оформления! Позволительно «поиграться» с цветом корпусов боковых зеркал и наклеек получай крышу, а также окрасом вставок вокруг противотуманок и в защитных накладках Airbump. Кстати, для нового C3 расширили палитру: к черному, белому и красному добавился нежно-голубой.
Выбор цветовых сочетаний на кузове Opel Corsa не в такой степени, но тут и выбирать нечего: вот же спирт, самый классный вариант, как на тестовом (авто)машина! Черная крыша словно парит над блестящей синевой задней стойки, и скрещение этих двух цветов кажется идеально гармоничным, особенно в крупный солнечный день.
Салон
Внутреннее пространство Opel Corsa в свою очередь организовано по-спортивному плотно, в обтяжку. Наиболее удобным его найдут пассажиры среднего роста – любое-таки Corsa на 4 см ниже, чем Citroen C3.
Спирт ощущается более просторным, хотя оба автомобиля построены получи одной платформе. К тому же интерьер Citroen C3 ладно бодрить своих пассажиров недоступным прежде сиянием бирюзы али, напротив, успокаивать классическими мотивами декора «под дерево», создающими уютную атмосферу скандинавской гостиной.
Гостиная Opel Corsa тоже производит приятное впечатление, однако прежде всего на любителей немецких машин. Отделочные материалы до боли добротны и практичны.
Citroen C3 покоряет стильными и комфортными креслами Advanced Comfort – они не хуже кого минимум не хуже любимого дивана! Прежде их имеется возможность было встретить только в Citroen С4 Cactus и С5 Aircross, а в данное время они доступны и владельцам C3. Удивительные кресла еще и победительно держат спину в поворотах, хотя она и на решительный не устает за счет улучшенной поясничной поддержки.
Сиденья Opel Corsa совершенно удобны и эргономичны, но по-спортивному лаконичны – никаких ярких «пятен», до настоящего времени строго и в духе немцев. Зато в водительском кресле осваиваешься сразу: как родное, словно под твою спину сделанное.
Оснащение
Тот и другой автомобиля предлагают широкий набор современной электроники – соединяются со смартфоном (лакомиться Apple CarPlay и Android Auto), распознают дорожные знаки и устаток водителя, держат заданную скорость, контролируют слепую зону и т.д. Да Corsa умеет чуть больше: не только предупреждает о смещении изо своей полосы, но и подруливает, удерживаясь в ней. Сверх того того, Opel предлагает систему автоматического торможения Active Safety Brake.
И соответственно размеру центрального дисплея Corsa превосходит C3: тот предлагает наибольшее количество 7- дюймовый, а «немец» в топовой комплектации готов платить на экран в 10 дюймов!
Однако Citroen C3 хоть в базовой комплектации Feel по цене 389 000 грн (следовать 2020 год производства) и 405 300 грн (за 2021-й) оснащается светодиодными фарами, а у Opel Corsa в стартовой комплектации Edition, а только 2021 года выпуска за 457 000 грн они галогенные. Зато Corsa отыгрывается получи и распишись размере колесных дисков: они 16-дюймовые у всех версий, в ту пору как базовый Citroen C3 предлагает 15-дюймовые.
В целом, согласно цене он доступнее, чем Opel Corsa, а объясняется сие нюансами оснащения. Например, система контроля слепых зон сейчас включена в максимальную комплектацию Opel Corsa – GS Line после 646 200 грн. А для топового оснащения Citroen C3 – Shine – симпатия доступна за доплату.
Динамика, расход, неконтролируемость.
Под капотом и Citroen C3, и Opel Corsa – бензиновый движок объемом 1,2 л, атмосферный либо турбированный. Citroen предлагает двум версии мощности, 75 и 110 л.с., а Opel – целых три: 75, 100 и 130 л.с. Базовые 75-сильные варианты в обеих моделях оснащаются 5-ступенчатой механикой, прочие – топовыми автоматами с aisin. Но если у C3 автомат 6-ступенчатый, то Corsa предлагает АКПП для 8 ступеней.
Оба автомата радуют плавностью и точностью переключений, а работа трансмиссии Opel Corsa понравилась чуть в большей мере – все-таки, 8 ступеней. Их количество совсем сказывается и на экономичности: если Citroen C3 с АКПП расходует 6,8 л в городе, ведь Opel Corsa готов уложиться в 5,5 л. И при этом на практике еще и динамичнее: 8,7 с до сотни с 130-сильным мотором насупротив 9,8 секунд у 110-сильного Citroen C3. И такая «расстановка сил» по сию пору же про разные подходы, где Opel Corsa – для драйв, а Citroen C3 – про комфорт.
Corsa «заводит» пре: автомобиль поражает устойчивостью на скоростной прямой (после счет более широкой колеи) и послушанием в поворотах. А и спортивные амбиции Corsa потребовали чуть более жесткой подвески.
А чисто подвеска Citroen C3 – это настоящее «облако». Как быстро она переваривает даже «весенний» асфальт, местами сошедший неразлучно со снегом!
Итог
Оба автомобиля, безусловно, хороши и обильно укомплектованы, но каждый имеет свою изюминку. Выставка «немца» лаконичен и практичен, а Citroen C3 может предложить случайно шикарное, как для класса, оснащение и комфорт. И по мнению количеству вариантов персонализации конкурировать с С3 сложно не в таком случае что Corsa, а любому автомобилю. Зато Opel предложит сильнее крупный центральный дисплей и беспроводную зарядку для смартфона.
В области практичности лидирует Citroen C3 – взгляните на кроссоверные пропорции кузова и защитные накладки Airbump для боковинах.
Амбициозный Оpel Corsa больше приглянется ценителям активной езды, а последний писк Citroen C3 – любителям вальяжно и вкушая момент прокатиться по мнению городским улочкам. В общем, выбирайте на свой страсть!
ТЕСТ-ДРАЙВ ИЛИ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Читайте сайт в Google News