Двигaтeль – этo «сeрдцe» aвтoмoбиля, и имeннo eгo нaдeжнoсть зaчaстую являeтся ключeвым фaктoрoм выбoрa тoй разве инoй мoдeли. Экспeрты Autonews.ru сoстaвили рeйтинг сaмыx бeспрoблeмныx мoтoрoв сoврeмeнныx мaшин рaзныx сeгмeнтoв.
Тaк, срeди мaлoлитрaжныx двигaтeлeй внимания удостоились «атмосферники»: K4M через Renault и CWVA от Volkswagen объемом 1,6 литра и мощностью 102 и 110 л.с. под лад. Первый может быть знаком по Renault Logan, Sandero и Duster, Nissan Almera и Tiida, а другой наверняка знают владельцы Volkswagen Polo, Volkswagen Jetta, Skoda Rapid и Skoda Octavia.
Вдобавок хорошо зарекомендовали себя атмосферные «четверки» Toyota объемом 1,8 и 2,0 литра – сие подтвердит подавляющее большинство владельцев Corolla, Avensis, Camry и RAV4. К ним а эксперты отнесли моторы серии F4R от Renault (Duster, Kaptur, Nissan Terrano) и 2,0-литровый «ниссановский» генератор с индексом MR20DD от Qashqai и X-Trail.
Беспроблемными, по словам экспертов, вот и все считаются бензиновые «шестерки» серии GR от Toyota, двигатель серии GRD от Hyundai-KIA и моторы Nissan VQ. Первый впору встретить на разных поколениях Toyota Camry и Highlander и многих моделях Lexus, дальнейший ставится на большие корейские седаны и кроссоверы, а беспристрастный может быть знаком по крупным моделям Nissan и Infiniti.
Посредь дизельных двигателей особым почетом у экспертов и автоподборщиков пользуются моторы серии D4H ото KIA-Hyundai (KIA Sorento и Hyundai Santa Fe), а также турбодизели BMW серий N57 и B47 объемом 3,0 и 2,0 литра соответствующе.
Наконец, эталоном надежности авторы рейтинга назвали старые и знакомые многим двигатели Toyota — сие дизели V8 серии VD и бензиновые «восьмерки» серии UR. При условии надлежащего ухода и регулярного обслуживания механизмы с этими моторами (в их числе Toyota Land Cruiser, Lexus LS и Lexus LX) допускается смело покупать даже с пробегом свыше 200-250 тыс. километров.