Lexus LC с oткиднoй крышeй xoрoш нe тoлькo в суxую лeтнюю пoгoду, нo и близ сильныx мoрoзax. Для дoкaзaтeльствa дaннoгo утвeрждeния кoмпaния зaпeрлa aвтoмoбиль нa 12 чaсoв в прoмышлeнную xoлoдильную устaнoвку, a зaтeм вывeлa для гоночный трек.
Испытание холодом проходило в Махина климатической камере на полигоне Милбрук в Великобритании. Схема объемом 468 м3 регулярно используется для проверки выносливости оборонного оборудования и дорожных транспортных средств быть температуре от +85 до -60 °C и относительной влажности прежде 98%.
На время проверки кабриолета Lexus LC 500 жар в камере была установлена на отметке -18 °C, чисто является отраслевым стандартом для оценки эффективности размораживания. (авто)шасси предварительно облили водой и сложили крышу. Достичь заданной температуры посчастливилось за один час, при этом на поверхностях аппаратура образовалась ледяная корка.
1
2
3
Как объяснил конструктор Lexus Грег Флеминг (Greg Fleming), чистосердечный на время испытаний верх способствовал усилению температурной нагрузки возьми внутренние компоненты. Таким образом проверялась работоспособность системы кондиционирования воздуха, а и подогрева руля и сидений.
Lexus LC провел в «морозильнике» нокаут, а утром без проблем запустился. После чего его вывели бери испытательный полигон Миллбрука под управлением профессионального каскадера Пола Свифта (Paul Swift).
«Проблем с недостаточной поворачиваемостью приставки не- было, переключение передач происходило без усилий, и рядом переключении на пониженную скорость появлялись привлекательные всплески оборотов. Сие прекрасная машина, и она делает именно то, ась? вам нужно», — рассказал Свифт, добавив, зачем обогрев руля и сидений в данной ситуации были по образу нельзя кстати.
Источник: Lexus