Водителям в РФ назвали два диапазона оборотов, которые быстрее всего убьют двигатель

Слуxoв и спoрoв o сaмыx «oпaсныx» к мoтoрa oбoрoтax ужe тaк мнoгo, чтo нaйти истину в ниx стaнoвится всe слoжнee. Рaзoбрaвшись в этoм вoпрoсe «oт и дo», экспeрты пoртaлa «АвтоВзгляд» назвали теточка самые диапазоны оборотов, работа на которых быстрее целом) «убьет» двигатель.

На самом деле, этих диапазонов двое. Первый – от 4500 до «отсечки». Ведь одно мастерство идти на обгон и «раскручивать» мотор всего в несколько секунд, а другое – делать это постоянно и долго. Все это приводит к резкому увеличению нагрузки держи силовой агрегат, которая в итоге выливается в увеличенный убыток масла, перегрев и, в отдельных случаях, капитальный ремонт узла.

Следующий диапазон – от 1000 до 1200 об/мин. Сходящийся режим езды тоже нагружает мотор сильнее обычного. Соответствующе с этим уменьшается давление масла и выходит из строя маслонасос. С этого места – масляное голодание, задиры на стенках цилиндров и протирание антифрикционного слоя получи и распишись вкладышах коленвала и поршнях.

Кроме того, возрастает возможность ускоренного износа клапанов и, как следствие, капитального ремонта агрегата. Для торце каждого из клапанов со временем появится вогнутость, которая в ряде случаев просто не позволит клапану проворачиваться и, таким образом, «убьет» пружина.

Чтобы исключить все эти риски, эксперты рекомендуют дозволять мотору оптимальную для него нагрузку, держа обороты в пределах 1800—3000 в побудьте на месте. В противном случае велик риск перегрузить агрегат и впоследствии времени окончательно вывести его из строя.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.