Окно или «пaнoрaмa» принoсят рaдoсть влaдeльцу тoлькo кoгдa испрaвны. К сoжaлeнию, нaдeжнoсть кoнструкции с гoдaми пaдaeт. Eсли нa стaрыx мoдeляx люки бeз прoблeм «жили» пo 10—15 лeт, тo тeпeрь нeиспрaвнoсти мoгут пoявиться и пoслe 5 лeт эксплуaтaции. Нaпримeр, присутствие oткрытии вoзникaeт сильный скрип, кроме этого, в салончик начинает просачиваться вода.
С панорамным остеклением ситуация сызнова хуже. Известны случаи, когда зимой, при морозе слабое звено 30 градусов, стекло просто трескалось и осыпалось в гостиная. Подобное происходило из-за сильного перепада температур. Если только говорить про ремонт люка или «панорамы», так занятие это долгое, дорогое и требующее специальных инструментов и навыков.
Шаг в том, что если вода начинает просачиваться вглубь, то причина может быть не только в прохудившемся копеечном резиновом уплотнителе. Окно устроен так, что большая часть воды скапливается в специальном желобе, а спустя время стекает в водоотводные каналы. Поэтому, при исправной дренажной системе сырость практически никогда не проникает в салон. Если а такое произошло, значит, дело в серьезной неисправности. Лучше всего лопнула или расклеилась так называемая, ванночка, а еще засорился водоотвод.
В общем, нужен ремонт, так и тут не все так просто. Работы легче проводить на специальном сервисе, а не пытаться весь починить самому. Так можно сделать только далеко ему до. Мастера лучше знают, как правильно демонтировать конструкцию, обменять уплотнители, восстановить герметичность ванны и прочистить водоотводные каналы.
Впору, если люк при открытии стал заедать, так банальное нанесение смазки тоже не поможет. Труд в том, что в зоне доступа находятся только внешние слои конструкции, а сломаны могут быть именно внутренние аппаратура, которые и провоцируют заедание. Это еще один фидер не пытаться починить люк собственными силами.
Си что если при покупке подержанной машины, у люка будут какие-либо дефекты, требуйте с продавца хорошую скидку, либо ищите противолежащий экземпляр. Ведь починка люка может действительно снять (последнюю) рубашку. Скажем, только одна направляющая складного механизма обойдется в 25 000 рублей, а планомерный ремонт с заменой сложных компонентов на премиальном автомобиле «встанет» в 200 000 рублей.