Кoмпaния Renault вoзрoдилa мoдeль Express, выпускaвшуюся с 1985 пo 2002 гoд. Тaк oтнынe нaзывaeтся aвтoмoбиль, кoтoрый у нaс извeстeн кaк Renault Dokker, a в нeкoтoрыx стрaнax прoдaвaлся пoд румынскoй мaркoй Dacia.
Пeрвыe изoбрaжeния и нeкoтoрыe пaрaмeтры Renault Express были oпубликoвaны eщe в нoябрe 2020 гoдa. Мoдeль с «нoвым стaрым» нaзвaниeм будeт выпускaться в грузoвoй и пaссaжирскoй вeрсияx, и без дальних слов французы раскрыли полные подробности именно о пассажирской модификации.
В сечение новый Express — все тот же Dokker со сдвижными задними дверями, появившийся в 2012 году, а во спереди автомобиль сильно преобразился в фирменном стиле современных автомобилей марки. В результате расстояние выросла на малозаметные 31 мм (до 4394 мм), а колесная устои — всего на 2 мм (2812 мм). Проявленный клиренс — 160 мм, а самые большие тачка с завода диаметром 16 дюймов.
Организация передней панели салона пуще всего напоминает кроссовер Duster. В базовом исполнении новешенький Renault Express такой же простой как Dokker: рулевая колонка регулируется всего-навсего по высоте, фары галогенные, внутри имеется очевидный металл дверей, стекла задних дверей не опускаются, а приоткрываются на правах форточки.
Полноценного головного устройства в базовой комплектации что такового нет, вместо этого установлена система Connect R&Go, которая состоит изо радиоприемника, двух динамиков, крепления для телефона, разъема USB и поддержки Bluetooth. Шоферюга устанавливает на смартфон специальное приложение, подключает его к Connect R&Go и использует наместо «большой» магнитолы.
На втором ряду у «Экспресса» настоящий трёхместный диван с креплениями ISOFIX для детских кресел, а купный объем различных ниш для мелочевки достигает 54 л. Почему касается вместительности багажника, то по сравнению с «Доккером» числа остались тетюха же — от 800 до 3000 л.
1
2
Двигатели Renault Express соответствуют экологическим нормам Евро 5, с которыми просека на рынок Евросоюза закрыта. Бензиновый атмосферник 1.6 SCe для 110 л.с. сочетается с пятиступенчатой «механикой», а в пару турбодизелю 1.5 dCi с отдачей 95 л.с. наместо пятиступки назначили шестиступенчатую коробку передач. «Киборг» EDC с двойным сцеплением бюджетному компактвэну для развивающихся стран никак не достался, в отличие от нового Renault Kangoo, каковой компания позиционирует как более дорогую модель.
Хозяйство Renault Express организовали на заводе в Марокко, идеже прежде выпускались «Доккеры». Продажи для Ближнем Востоке и в Африке стартуют в мае 2021 возраст.
Источник: Renault