Доступный шик: чем удивляют Peugeot 2008 и DS3Тест-драйв

В рукax у рeдaкции сaйтa былo мнoгo aвтoмoбилeй, нo сии, бeзуслoвнo, зaпoмнились нaибoльшe.

Eщe бoльшe oни зaпoмнились aудитoрии, кoтoрaя зaбрoсaлa нaс нe прoстo oткликoм, a зaпрoсaми срaвнить сии двa aвтoмoбиля мeжду oсoбoй. Итaк, сeгoдня в эфирe стaтья пo вaшим зaявкaм – срaвнитeльный тeст-дрaйв этиx двуx крaсaвцeв.  

 
 

ЯРКИE ЛИЧНOСТИ

Oт Peugeot 2008 буквaльнo зaxвaтывaeт дуx, с кaкoй стoрoны нa нeгo ни взгляни. Глaз мoмeнтaльнo цeпляeтся зa стильныe трeугoльныe грaни нa бoкoвинax и крышу, слoвнo пaрящую нaд «нeвидимoй» зaднeй стoйкoй. A eщe зa фoнaри, пылaющиe свeтoдиoдными слeдaми львиныx кoгтeй, и рaдиaтoрную рeшeтку, испoлнeнную в 3D-фoрмaтe. И, кoнeчнo жe, нeвoзмoжнo oтвeсти суждение oт eгo зaмeчaтeльныx клыкoв – сoглaситeсь, вeсьмa тoчнoe oтрaжeниe дуxa нынeшнeгo врeмeни. Peugeot 2008 oкaзaлся пeрвым крoссoвeрoм, примeрившим ультрaсoврeмeнную стилистику брeндa – и, кaк гoвoрится, пoпaл в яблoчкo: пo-нaстoящeму крaсивый aвтoмoбиль мoмeнтaльнo сoбрaл зaвидную кoллeкцию нaгрaд.  

Успex oкaзaлся до такой степени громким, что клыки, недолго думая, отрастил и оживленный Peugeot 3008, который кстати, уже приехал в Украину.

А гляди DS 3 Crossback сходства ни то что с 2008-м безграмотный демонстрирует, он его не демонстрирует ни с кем с автомобилей – даже от старшего DS 7 Crossback умудрился показать себя в выгодном свете. Вот что значит мир высокой автомобильной моды: отдельный образ уникален, каждый стиль неповторим.

Кроссовер вмиг очаровывает занятной формой фар и волнами рельефного капота, же вишенка на торте – это, конечно, «зубчик» для боковой линии. Уникальный и неотразимый дизайнерский прием, а пользуясь случаем и экскурс в недалекое прошлое, прозрачный намек на вчера поколение DS 3, в котором впервые была реализована и опробована данная маза. Однако фирменные художники сохранили стильную фишку неважный (=маловажный) ради исторической справки: благодаря ей кроссовер выглядит трёхдверным, словно бы купе.

Каждая встреча с DS 3 Crossback украшена необычным жестом. (авто)шасси узнает своего владельца и радушно приветствует его: дверные ручки, игриво спрятавшиеся в кузов, автоматически выдвигаются навстречу. Причем «навязнуть в зубах» и «спрятать» их можно и принудительно, лёгким нажатием.

Peugeot 2008 ручками безвыгодный шевелит, но у него для вас другой внезапность – новое поколение концепции организации внутреннего пространства i-Cockpit 3D. Нежели же оно такое особенное – поговорим дальше.

 

 

Пространство И ШИК

Идея в общих чертах узнаваема: маленький кормило и отнесенная к лобовому стеклу приборная панель. Такая замысел делает салон ощутимо просторнее, но встречается и в других моделях марки. Сколько же изменилось?

Присядьте, если стоите: Peugeot 2008 получил 3D-приборную пульт управления! Фотокамера, увы, не передает эффекта, но его офигенно видят глаза, которым сперва не очень-так и веришь. 3D-приборы в этом классе? Вы серьезно? Сие уже заявочка на премиум! Более того, умудрился первым задать такое решение на украинском рынке.

Да, возлюбленный серьезно, причем такие приборы доступны, уже начиная со средней комплектации Allure Pack. Светодиодные очки, хоть и простенькие, есть уже в базовой Active Pack, а топовая GT предложит Full LED и автоматическое перескакивание с ближнего на дальний.

Чем ответит DS 3 Crossback? Матричными фарами! Неравно кто не знает, речь идет об ультрасовременной технологии, по обыкновению встречающейся только на очень дорогих автомобилях. Матричные очки как бы вырезают из светового пучка прохожий. Ant. попутный и попутный транспорт, не ослепляя других водителей дальним светом и в так же время великолепно освещая дорогу.

Да, такие глаза предложены только в максимальной комплектации Grand Chic, так матричный свет того стоит. И это не единственная виновник присмотреться к топовому DS 3 Crossback: Grand Chic предложит а ещё и проекционный дисплей, в Peugeot 2008 этого нет.

Зато у 2008-го как не быть ассистент полуавтоматической парковки, который отсутствует у DS 3 Crossback. Оный, в свою очередь, богат на навигацию. Оба автомобиля предлагают возьми выбор центральный дисплей 7 либо 10,3 дюйма.

Почему касается набора электронных помощников, то он необычайно широк у обеих кроссоверов. Есть все, о чем только можно (воздушные замки) строить: от адаптивного круиз-контроля с функцией полной остановки Stop&Go и удержания в своей полосе накануне контроля слепых зон и автоматического торможения. Да, и вновь оба кроссовера могут размять спинку: сиденья с электрорегулировками и массажем доступны ни дать ни взять в DS 3 Crossback, так и в Peugeot 2008. Зато у 2008-го важная фигура в рукаве в виде панорамного люка как опции.

 

 

Двум БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ

Кроссоверы предлагают одинаковый выбор силовых агрегатов: бензовый двигатель 1,2 л на 130 л.с. либо 155 л.с., а опять же 130-сильный полуторалитровый турбодизель.

Коробки передач – в какой-нибудь месяц автоматические от японской Aisin. DS 3 предлагает только 8-ступенчатую трансмиссию, а у Peugeot 2008 в арсенале пока и 6-ступенчатая АКПП, доступная варианта 1,2 на 130 л.с. Немудрено, что весьма схож и расход топлива (6-8 литров в городе, в зависимости с мотора) и разгон: все легко укладываются в 10 секунд вплоть до сотни, а лучший показатель демонстрируют 155-сильные версии – 8-8,2 с.  

С учетом того, какими судьбами оба кроссовера построены на одной и той а платформе, можно было бы ожидать схожих впечатлений ото езды. Но тут нас ждало самое большое ошеломление: конструкторы умудрились построить на едином «фундаменте» двойка совершенно разных автомобиля!

DS 3 Crossback моментально покоряет отменной в (видах такого класса плавностью хода. Вся дорожная мелочёвка нетрудно исчезает под колёсами DS – а ведь это притом, почто они 18-дюймовые, тогда как Peugeot 2008 предложит максимально 17 дюймов.

Удивительная мягкость подвески приправлена прекрасной шумоизоляцией. Затишье уровня лакшери-сегмента: едешь – и получаешь удовольствие с нежного звучания музыки (аудиосистема Focal Electra порадует любого меломана) alias спокойной беседы вполголоса. Никакого шума от шин или — или работы подвески, даже от значительной доли уличного звукового окружения ваш брат благополучно ограждены.

Peugeot 2008 – драйв в чистом виде. Мелкий, словно картинговый руль отлично лежит в руках, а кроссовер без запинки повторяет малейшее его движение! Кренов в поворотах на деле нет, и скоростную прямую 2008-й держит отлично. А тормоза – чуть было не как в спорткаре: четкие и хваткие.   Не странно, какими судьбами он попал в пятерку кроссоверов-финалистов конкурса «Автомобиль возраст в Украине 2021» и поборется за титул лучшего».

 

 

Оконфузиться НЕВОЗМОЖНО

Давайте же кратко подытожим сильные стороны обоих моделей.

DS 3 Crossback – это прежде всего неповторимый, неповторяемый стиль, шикарная отделка, великолепные матричные фары и плавная, до ужаса комфортная езда. Такой автомобиль не будет у каждого второго-третьего. Иначе) будет то вы ищете индивидуальность и самобытность – вам прямой наводкой к дилерам DS Automobiles.

Peugeot 2008 – пламень! Как с виду, так и по ездовым впечатлениям. С ним неважный (=маловажный) заскучаешь: этот автомобиль провоцирует, зажигает, к нему свербит возвращаться снова и снова.  

Интересно, что цены сверху топовые комплектации кроссоверов вполне сравнимы, хотя стартовую комплектацию с бензиновым мотором 1,2 возьми 130 сил и 6-ступенчатой АКПП Peugeot предлагает постоянно же чуть дешевле – от 633 700 грн. Невзирая на это, можно смело утверждать, что ассортимент между ними – вопрос не столько бюджета, как много личных пристрастий. Разумеется, у всех они разные. Да одно можно утверждать с уверенностью: какой бы изо этих двух кроссоверов вы не выбрали – впрямь не ошибетесь!  

 

ЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.