У Nissan eщe eсть врeмя дo зaпускa прeeмникa R35 GT-R, и, eсли вeрить нoвым слуxaм изо Япoнии, oн мoжeт oбнoвить уxoдящую мoдeль с пoмoщью мягкoгo гибридa.
Nissan GT-R, кoтoрый ты да я всe xoрoшo знaeм и любим, оснащен 3,8-литровый твин-турбированным V6, и в соответствии с некоторым слухам производитель намерен на модернизацию сего двигателя с 48-вольтовым Starter- Генератор (ISG) для мягкого гибрида. Утверждается, какими судьбами это может добавить 27 л.с. и, что более с гонором, 250 Нм крутящего момента. Эта мягко-гибридная крен не только придаст японскому суперкару дополнительную сила, но также поможет улучшить топливную экономичность.
Утверждается, что-то версия GT-R с мягким гибридом станет лебединой песней ради этого поколения автомобиля, и будет выпущена в 2022 году и отправит R35 получай «пенсию» в 2024 году. Однако впредь до того, как это произойдет, Nissan может изготовить последний вариант R35 GT-R без какой-либо электрификации следующем году.
Каста модель, по-видимому, будет называться GT-R Final Edition и внушительность двигателя может быть увеличена до 710 л.с., подобно как соответствует уровню McLaren 720S и Ferrari F8 Tributo. Изготовление этой модели, скорее всего будет ограничено, и составит всего ((и) делов 20 единиц.
Конечно, GT-R — не свет клином сошелся автомобиль с впечатляющими характеристиками от Nissan, и вскоре к нему присоединится 400Z , машина, который недавно был замечен и выглядел так но, как прототип Z Proto прошлого года. Возлюбленный выйдет на рынок с 3,0-литровым V6 с двойным турбонаддувом мощностью эдак 400 л.с. и 474 Нм и будет предлагаться как с семиступенчатой автоматической коробкой передач, в такой степени и с шестиступенчатой механической коробкой передач.