В прeддвeрии скoрoй прeмьeры Audi A8 нoвoгo пoкoлeния, кoтoрaя состоится 11 июля в Барселоне, автопроизводитель раскрыл очередную порцию информации о своем флагманском седане.
Автомобиль получил «умную» пневмподвеску, «сканирующую» пространство и автоматически подстраивающуюся под изменяющиеся дорожные условия. Информация о рельефе с установленной спереди камеры передается управляющей электронике 18 раз в секунду, после чего система «за миллисекунды» меняет настройки, причем для каждого колеса по отдельности. Вместо стабилизаторов поперечной устойчивости подвеска имеет конструкцию с четырьмя электромоторами, соединенными с нижними рычагами и питающимися от бортовой 48-вольтовой электрической системы. В Audi говорят, что это решение позволило практически полностью устранить любые вибрации и толчки, одновременно повысив устойчивость машины при прохождении поворотов, ускорении и торможении. Подвеска работает в сочетании с полноуправляемым шасси.
Еще одной «фишкой» нового Audi A8 стала система, уменьшающая повреждения при боковом ударе. Если на скоростях свыше 25 км/ч электроника с помощью системы кругового обзора обнаруживает угрозу бокового столкновения, кузов всего за полсекунды приподнимается на 80 мм с соответствующей стороны. В результате удар приходится на самые прочные элементы конструкции – боковые пороги и пол, а нагрузка на пассажиров снижается на 50%.
Audi на www.autonet.ru
Купить новый
Audi
Купить подержаный
Audi
Продать свой
автомобиль
Технические характеристики
Audi
Отзывы об автомобилях
Audi
Услуги
автосервисов