5 причин, почему автомобиль не заводится в жару

Кoнeчнo, тoчнee всeгo o причинax фиaскo возле пoпыткe зaвeсти мoтoр в жaру вoдитeлю рaсскaжут в aвтoсeрвисe пoслe диaгнoстики. Автор жe сoсрeдoтoчимся нa сaмыx рaспрoстрaнeнныx пoлoмкax, кoтoрыe пoмoгут пoнять, кудa смoтрeть, eсли произошла невзгода.

Криворукие мастера

Именно они могут быть причиной различных сюрпризов у автомобиля. В такой мере вот: мотор может глохнуть на жаре затем того, как в сервисе у автомобиля меняли топливный цистерна. Если на бензонасосе сервисмены недостаточно крепко затянули сачкарь, он начинает травить воздух и давление в топливной рейке падает. В итоге, должно ждать пару часов, пока мотор не остынет. Как стертый медный пятак симптомы могут быть и тогда, когда сильно забит топливный фильтр.

Источник

У каждой аккумуляторной батареи есть свой температурный спектр, в котором достигаются оптимальные работники характеристики. Обычно, он близок к 20 градусам точно по Цельсию. Поэтому, если температура окружающей среды повышается, сие может ускорить процесс саморазряда батареи. Особенно, когда автомобиль долго стоял под палящими лучами солнца, и по-под капотом получилась настоящая баня.

Датчик температуры

Сбой датчика температуры охлаждающей жидкости может быть покамест одной причиной, по которой мотора глохнет. Деяние в том, что из-за ошибок в блок управления двигателем поступает поклепный сигнал, и подача топливной смеси становится некорректной. Изо-за этого могут возникнуть перебои в зажигании, и двигатель перестанет работать.

Топливные форсунки

Если топливные форсунки всем сердцем забиты грязью или не герметичны, то изо-за этого в двигатель будет поступать слишком богатая выпивка-воздушная смесь и двигатель станет очень трудно заиметь. Он будет как бы «захлебываться» в топливе.

Карбюратор

У старых машин карбюратор охлаждается воздухом, кто через него проходит. Поэтому температура карбюратора вверху, чем работающего мотора. После того, как насильственный агрегат заглушили, карбюратор от горячего мотора и жары для улице нагревается, бензин внутри испаряется и в системе отсюда следует воздушная пробка. Она и мешает мотору заработать сызнова.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.